Должностные обязанности:
- Организация работы магазина
- Организация и контроль работы сотрудников
- Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов
- Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами
- Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина
- Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование товарных запасов и ротация
- Участие в локальных и плановых инвентаризациях
- Ответственность за главную кассу магазина
Требования:
Образование не ниже среднего профессионального
Опыт работы в торговле на руководящей позиции от года (продукты питания)
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, почта Microsoft Outlook)
Грамотно распределять обязанности и мотивация сотрудников
Своевременное принятие правильных решений в рамках установленных бизнес-процессов Компании
Честность, ответственность, дисциплинированность, внимательность
Условия: Официальная "белая" заработная плата, выплата 2 раза в месяц
Оплата отпусков и больничных листов
Работа рядом с домом
Возможность профессионального и карьерного роста - все сотрудники имеют возможность повышать свою квалификацию в собственном современном учебном центре, на корпоративных тренингах и открытых семинарах и конференциях за счет Компании
Корпоративные подарки и награды
Корпоративные мероприятия и конкурсы с ценными памятными подарками
График работы: 5/2
Полный рабочий день