Работа ДОМА. Оператор колл-центра.
Обязанности:
• не продажи, без вложений,
• совершение исходящих звонков по холодной базе (база предоставляется) с целью выявления заинтересованности клиента в наших услугах,
• отправка коммерческих предложений;
Требования:
• правильная речь,
• наличие персонального компьютера для выхода в интернет и USB-гарнитуры,
• наличие ПРОВОДНОГО интернета от 3Мб/с;
• уверенный пользователь ПК, умение пользоваться Скайпом,
• опыт продаж страховых/банковских услуг и/или опыт продаж ПО типа: 1С, Консультант+, Парус и др. будет вашим конкурентным преимуществом;
Условия:
• работаете у себя дома, в привычных и комфортных условиях,
• необходимо обеспечить тишину рядом с р/м во время работы,
• при занятости 6 часов в день / 5 дней в неделю, есть возможность заработать 22000-35000руб./мес. (от 1000₽/день),
• выплаты еженедельно,
• продолжительность рабочего дня и график согласовывается индивидуально с каждым оператором,
• прозрачная мотивация, Вы понимаете за что получаете ЗП и как можете повлиять на результат,
• бесплатное обучение.
ООО Арбитр оказывает услуги юридическим лицам в области корпоративного права. Регистрация, банкротство и ликвидация предприятий. Мы работаем по всей России.
Одним из способов привлечения клиентов является предложение наших услуг по телефону. Современные средства связи позволяют организовать удаленную работу сотрудников колл-центра. Наши операторы работают у себя дома в Башкирии, в Хабаровском и Красноярском крае. Присоединяйтесь к нашему коллективу!
Игорь Тим
P.S. Если вы заинтересовались моим предложением, то в отклике на вакансию пишите свой адрес электронной почты и номер телефона для связи с Вами.