Требования:Опыт работы в области стратегического маркетинга и рекламы(приветствуются)
Знание принципов маркетингового анализа.Знание оптово-розничного рынка IT.
Опыт маркетинговой работы у крупного партнера/дистрибьютора по направлению розничного сетевого оборудования.
Опыт анализа рынка и конкурентов, экспертизы по целевым рынкам, участия в разработке стратегии компании, в анализе ресурсов и конкурентных преимуществ компании Юникс-медицинского интегратора.
Обязанности:Разработка стратегических и детальных маркетинговых планов группы компаний.Совместная работа с менеджерами по работе с партнерами по продвижению в оптово-розничный канал продаж интернет-центров,информирование канала продаж.организация обучения партнеров (онлайн и оффлайн)
координация выездных мероприятий с партнерами
ведение маркетингового бюджета.
Условия:Рост личностный и профессиональный (возможность стать единомышленником, членом нашей команды и партнёром в одном лице)
график работы 2/2,4/4-6 часов в день - на ваше усмотрение.