- Марка: Aprilia
- Объём двигателя: 100 см3
- Тип мотоцикла: Классик
Продаю мотоцикл JAWA 350 модель 360-00.
Документы есть, стоит на учете, я владелец.
1965 год выпуска, 350 куб. см., 23 л.с. Проведен полный капремонт и серьезный тюнинг.
По механической части:
- полная переборка кривошипа с заменой шариковых подшипников (включая центральный) на роликовые (подошли от какого-то Мерседеса), установка в колено шатунов от JAWA638, вместе с игольчатыми сепараторами в верхней и нижней головках.
- центровка колена, выведение биения в трех точках измерения в пределы заводских допусков (не более 0,02 мм) и общая балансировка поршневых групп - до десятых долей грамма. Цель - убрать вибрацию мотора. Кстати, все получилось, вибрации нет. Поршни чешские, ALMET, 3-й ремонт, кольца тоже Чехия, цилиндры расточены соответственно, с хоном, как положено.
- подбор и замена всех подшипников трансмиссии и ходовой на немецкие или японские, ну и сальников, конечно. Цепь оригинальная, новая, звезды тоже.
- с момента сборки масло в картере – гипоидное Liqui Moly, полусинтетика, для мото, в бак – той же марки полусинтетика для двухтактных моторов.
- установлен (с немалым трудом) карбюратор KEIKHIN (Кейхин), довольно современный, с ускорительным насосом, как работает – судите по видео, по моим впечатлениям – отличный, отзывчивый к регулировкам, готовит правильную смесь, никакой явский рядом не стоит.
- резина новая , PIRELLI, перед 100х90хR18 (переднее колесо от «Минска»), заднее 120х70хR16, колесо родное, кстати колеса отбалансировал, поставил новые тормозные колодки.
- вынос подножек на нижние трубы дуг безопасности, продублировал туда же лапку переключения передач и перенес педаль заднего тормоза.
- профессионально покрашена в вишневый металлик, лак, полировка, все дела. Блестит красиво. Чехлы на сиденья были сшиты на заказ из экокожи.
- глушители самодельные, сварены из нержавейки. Ручки руля от HD “FAT BOY”, толстые, очень удобные, с каучуковыми вставками в алюминиевую основу.
По электрике:
- был вживлен гена от ИЖ Ю5, 12 вольт, 140 ватт. Проводка была протянута заново с нуля, вся на ВАЗовских реле. Аккумулятор новый, 10 А/ч, см. фото.
- установлена бесконтактная система зажигания от 2108 с катушкой от Оки. В систему зажигания был встроен электронный блок ФУОЗ на базе микроконтроллера ATMega8 (16МГц).
- внешнее освещение (фара, ПТФ, повороты, габариты, стопари и т.д., включая подсветку приборов – LED светодиоды, с целью снять нагрузку с гены. Ночью ездить комфортно, и батарею не сажают.
Выводы делайте сами, торговаться не буду, было много вложено денег, еще больше труда. Продавать не хочу, но обстоятельства.
Ява 350 |
|
18 декабря 2017 |
120 000 руб |
Ява 350 |
|
26 июля 2018 |
150 000 руб |
Ява 350 |
|
20 апреля 2018 |
130 000 руб |
Ява 350 |
|
16 сентября 2017 |
150 000 руб |
Ява "Старушка" 360-00 350сс |
|
29 марта 2021 |
120 000 руб |
Ява "Старушка" 360-00 350сс |
|
29 марта 2021 |
120 000 руб |
Ява 350 |
|
26 июля 2018 |
150 000 руб |
Ява 350 |
|
20 апреля 2018 |
130 000 руб |