Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Если Вы профессионал в сфере розничной торговли! Вы умеете организовать и вдохновить сотрудников! Полны желания реализовать свой потенциал, то мы ищем именно Вас!
Обязанности:
- Обеспечение качественного процесса продаж и выкладки товара;
- Создание эффективной команды, обучение и мотивация персонала;
- Организация и контроль приемки товара;
- Организация сохранности ТМЦ, подготовка и проведение инвентаризаций;
- Аналитика показателей и разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности;
Требования:
- Высшее образование;
- Успешный опыт управленческой работы в торговле от 1 года;
- Знание бизнес процессов розничной торговли;
- Готовность работать в режиме многозадачности;
- Опыт организации и контроля работы персонала;
- Успешный опыт создания команды;
- Уверенный пользователь ПК;
- Стремление к профессиональному и личностному росту, умение мыслить креативно будет преимуществом!
Мы предлагаем работу в стабильной компании, открывшей более 230 магазинов в 7 регионах Западной Сибири и количество наших магазинов растет каждый месяц, а также:
- Интересные, амбициозные задачи;
- Профессиональное развитие;
- Насыщенную корпоративную жизнь;
- Работу в дружном коллективе профессионалов и единомышленников;
- Систему корпоративных скидок и бонусов для сотрудников.
- Корпоративную сотовую связь.
- Официальное трудоустройство, полный соц. пакет;
- Конкурентную белую заработную плату: оклад + система премирования.
- График работы 5/2
Достигайте высот вместе с нами! Ждем Ваше резюме!