АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет" приглашает на работу менеджера по работе с клиентами.
Обязанности:
1. Прием и регистрация заявок на обучение от юридических лиц, контроль поступления оплаты
2. Оформление договоров, счетов, актов выполненных работ для юридических лиц
3. Обзвон клиентов - юридических лиц по неоплаченным заказам
4. Прием\отправка корреспонденции организации
5. Взаимодействие с иными специалистами организации, отвечающими за организацию образовательного процесса
6. Мониторинг успеваемости обучающихся, направленных на обучение юридическими лицами
7. Консультирование клиентов (физических и юридических лиц) по образовательным продуктам по телефону и в он-лайн консультанте
8. Ведение базы данных клиентов юридических лиц в ЦРМ системе
9. Работа с постоянными клиентами - юридическими лицами
10. Выяснение потребностей образовательных учреждений (ОУ) (в т.ч. директоров и завучей) в образовательных услугах (повышение квалификации)
11. Формирование базы данных образовательных учреждений РФ (в ЦРМ)
12. Формирование базы данных органов управления образования регионов ( в ЦРМ)
13. Подготовка рекламно-информационных материалов для рассылки в ОУ и органы управления образованием
14. Разработка предложений по сотрудничеству для региональных органов управления образованием (проведение совместных с МУ мероприятий, рекомендации продуктов МУ в регионах)
15. Рассылка рекламно-информационных материалов по ОУ и по региональным органам управления образованием, мониторинг получения информации
16. Подготовка пакетных предложений для образовательных учреждений
17. Организация работы Клуба директоров и завучей (организация долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества по повышению квалификации и переподготовке и проведению мероприятия на местах с нашей поддержкой и на федеральном уровне)
18. Поиск новых маркетинговых каналов для работы с юридическими лицами
19. Иная деятельность, связанная с администрированием дистанционного образовательного процесса
Требования:
1. Высокий уровень работы с компьютером
2. Умение работать в режиме многозадачности, мобильность
3. Знание документооборота
4. Готовность и умение эффективно общаться с клиентами по телефону (входящие и исходящие звонки)
5. Опыт работы в сфере образования (приветствуется)
6. Опыт работы с клиентами (приветствуется)
7. Хорошие организаторские способности
8. Владение системой дистанционного обучения Moodle (на позиции администратор и преподаватель) или готовность быстро научиться работать в системе
9. Умение работать с Таблицами Excel, Google-документами
10. Умение работать с людьми
11. Пунктуальность
12. Готовность к обучению, в т.ч. самообразованию
13. Ответственность
14. Терпение, отзывчивость, готовность помогать людям
Условия:
1. Полная занятость (Пн-Пт, 9.00-17.00)
2. Работа в офисе
3. Оформление по ТК РФ
4. Испытательный срок 2 месяца
Менеджер в офис |
|
1 сентября 2020 |
28 000 руб |
Стартап-менеджер |
|
14 ноября 2017 |
60 000 руб |
Менеджер отдела запчасти для иномарок |
|
14 июня 2018 |
35 000 руб |
Менеджер в офис |
|
1 сентября 2020 |
28 000 руб |
Офис-менеджер |
|
8 июня 2020 |
15 000 руб |
Менеджер отдела запчасти для иномарок |
|
14 июня 2018 |
35 000 руб |
Стартап-менеджер |
|
14 ноября 2017 |
60 000 руб |