- Марка: Aprilia
- Объём двигателя: 100 см3
- Тип мотоцикла: Классик
Дополнительно
Мотоцикл в с.Тюхтет
Документы в порядке, цвет внесен, коляска и двигатель по документам "прочерк". Двигатель не родной, но т.к. прочерк в доках, с переоформлением проблем не должно быть.
В кратце: мот пи*д*т.
По подробне:
Стоит приборная панель от ВАЗ 2106, полностью подключена.
Руль самопал гараж-монтаж.
Рычаги сцепления и переднего тормоза, и переключалки от новой модели.
Передний тормоз полностью работоспособен, "мягкое торможение" и если желаете "полет через руль" включены в пакет продаж.
Резина а-ля Валя Росси, передняя фирмы Sava, задняя хз какого производителя, чет не посмотрел, ширина ее 4,6 дюйма.
Подвеска не шатается, работает в штатном режиме.
По двигателю:
Стоит бсз
Головы поджаты под 92-95 бензин, головы сделаны под длинные свечи (вылета свечек не будет)
Запил маленький окон выпуска и впуска, фаза выпуска 170гр.
Зачем-то сделан пятый канал, дядя Мойша сказал будет валить как Эр один
Поставлены два карба к65в фирмы "Пекар" плюс лепестковые клапаны впуска. Карбы настроены кровью и потом, не без помощи демонских заклинаний.
Фильтры кстати от "Восхода"
Сам блок движки девственно не колот, найден был в закромах нетронутых советских запчастей, что ж еще нужно для счастья совковода то.
Сделан разрез кожуха цепи, ибо лучше её поменять раз в два-три сезона, чем собирать свои зубки после очередного выжима его мощности под 299 км/ч.
Сразу ответы на часто задаваемые вопросы:
■ Сколько прёт? Все свои км/ч он давит, R1 кладет просто в накаут.
■ Сколько жрет? В обычном дедушкином режиме "тошниловка" примерно 6 литров. Ну а если рвать асфальт в клочья пугая деревенских бабок - 10л.
■ Как резина? Резина норм, держит асфальт лучше стоковой, но вот на песчанке, гравийке и мокрой траве придется быть аккуратнее, стоматология дорогая штука знаете ли...
■ А как мне (покупателю) ремонтировать (если что) систему впуска, как ее настроить? Система уже настроена, лазить в карбы своими ручками, менять жиклеры и иголки НЕ НУЖНО, точнее категорически НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ. если накирнется клапан просто меняем (в догонку дам два клапана в запас), но сколько я его эксплуатирую такого не было. Если рассинхронились карбы или хотите подпраить холостые обороты то все легко, просто взамен одного регулировочного болта их два, крутим вертим как хотим, главное что бы на холостом ходу выхлоп с труб бил в ладошку с одинаковой силой что на правом что на левом глушаке.
P.s. Торга нет, от слова совсем.
И еще, двигла звенит на холостых и низких оборотах, на 2т.об. прападает звон. хорошо было бы точкануть цилиндра, может займусь этой темой, но и ценник тогда подымется, но правда уже не охото маяться им.
Иж юпитер 5 |
|
12 марта 2019 |
7 000 руб |
Иж Планета 5 7-107 |
|
22 октября 2020 |
110 000 руб |
Иж юпитер 5 |
|
12 марта 2019 |
7 000 руб |
Иж Планета Спорт-350 |
|
28 мая 2017 |
50 000 руб |