- гибкий график работы
- оформление по согласованию, соц.пакет.
-бонусная окладно-премиальная система (% от выручки)
- профессиональный рост
- 50% скидка на обучение ребенка
- прохождение обучения
-испытательный срок 1 месяц
Требования:
1. Умение организовывать работу;
2. Общительность, умение легко вступать в контакт с людьми, располагать к себе.
3. Повышенные требования к вниманию (хорошая переключаемость и распределение).
4. Знание этики делового общения и владение навыками ведения переговоров;
5. Знание и навыки управления временем, планирование
6. Основы ведения телефонных переговоров с клиентами.
7. Навыки работы на компьютере на уровне УВЕРЕННОГО пользователя(Excel, Word и пр.)
8. Навыки работы с оргтехникой.
Обязанности:
1.Присутствие на рабочем месте согласно графику, определенному между работодателем и сотрудником. Администратору необходимо быть на рабочем месте за 30 минут до начала рабочего дня, чтобы подготовить офис к работе.
2. Обработка входящих звонков
2.1 Предоставление клиенту информации о работе учебного центра, об учебном процессе, дистанционное решение вопросов и спорных ситуаций.
2.2 Доведение входящей заявки до сделки!!! (запись на тестирование, на пробное занятие, телефонный опрос по качеству занятия и с вопросом о впечатлениях от занятия, оформление договоров, разъяснение вопросов, связанных с оплатой обучения).
3. Исходящие звонки и оповещения клиентов (информирование об изменениях в ходе учебного процесса, уведомление о приближающемся сроке оплаты занятий и тд).
4. «Холодные» звонки потенциальным клиентам (без поиска клиентов, по имеющейся базе данных).
5. Контроль поступления оплаты за занятия
6. Ведение отчета оплат
7. Создание и отправка смс-рассылок.
8. Работа с кассовым аппаратом (если таковой имеется).
9. Ведение управленческого журнала (в журнал будет записываться информация о доходах, расходах, заявках на курсы, пробных занятиях, заключении договоров, пр. примечаниях).
10. Организация работы центра в целом (встреча клиентов, проведение тестирования в начале обучения, контроль наличия всех материалов, требующихся для учебного процесса, закупка всего необходимого для функционирования центра, контроль расходов, поддержание чистоты и порядка в центре по мере необходимости, контроль уборки помещения).
12. Ведение дел учащихся
13.Курирование учебного процесса: (составление расписания, Контроль посещаемости, распределение аудиторий между группами.)
14. Запись о переносах и отменах занятий.
15. Работа с электронной почтой и месседжерами (ответы на электронные письма, общение с учениками и родителями).
16. Контроль численности групп.
18. Информирование руководства о нарушениях правил УЦ.
19. Сбор результатов экзаменов
20. Ведение необходимой документации и отчетности.
21. Решение вопросов и задач, возникающих по ходу учебного процесса.
22.Составлять отчет о проделанной за день работе. Отчет состоит из 4 пунктов. 1 – все, что успел сделать за рабочий день; 2 – все, что не успел сделать;