Компания занимается производством упакованных продуктов питания под собственными брендами Наши торговые марки: «Генеральские колбасы», «Дым ДымычЪ», «Россиянка». Продукция поставляется более чем в 40 регионов РФ, включая все федеральные торговые сети (действующие прямые контракты). Компания входит в топ-10 поставщиков категории, а доля рынка растет последние 7 лет. Целью является выход на лидирующие позиции в перспективе ближайших трех лет.
Обязанности:
Аналитика на закрепленной территории по показателям: определение положения бренда на рынке по показателям: емкость рынка, территориальные потребительские предпочтения и тенденции, выявление факторов, влияющих на изменение уходимости продукции с полки;
Расчет, организация, контроль проведения маркетинговых активностей,
Формирование и контроль исполнения ведение бюджета филиала,
Работа с продуктом (сравнительная оценка по показателям цена/качество продукции собственных брендов и брендов-конкурентов, информирование об изменениях в ассортиментном портфеле, ценовой политике брендов-конкурентов, исполнение мероприятий из программ выведения новых продуктов на рынок),
Динамический анализ показателей продаж ассортиментного портфеля компании
Разработка, организация и реализация предложений по увеличению объема реализации и прибыли компании на закрепленной территории.
Требования:
Опыт работы от 2х лет в FMСG;
Наличие успешных кейсов по увеличению оборачиваемости продукции с полки приветствуется;
Личные качества: инициативность, структурированный подход при работе в режиме многозадачности, умение работать на результат, аналитический склад ума.
Условия:
Оформление по ТК РФ.
Работа в крупной, стабильной компании;
Своевременная выплата заработной платы;
Дружный молодой коллектив;
Вас ждет интересная и увлекательная работа в трейд-маркетинге