Обязанности:
• Организация, планирование, контроль и управление деятельностью магазина в соответствии со стандартами компании;
• Обеспечение выполнения плана продаж, личный пример, координация;
• Формирование успешно работающей команды: участие в подборе, обучении и адаптации. Проведение собраний, постановка целей и задач, мотивация на результат;
• Контроль приемки товара и проведение инвентаризации;
• Ответственность за кассу магазина;
• Решение всех административно-хозяйственных вопросов;
• Формирование предложений по увеличению эффективности работы магазина.
Требования:
Высшее образование;
• Опыт работы администратором или управляющим магазином;
• Опыт в формировании команды, управлении коллективом и решении административных задач;
• Знание техник продаж, менеджмента, делового общения, основ мерчендайзинга;
• Лидерство, харизма, умение своевременно принимать решения и нести за них ответственность;
• Отличное знание кассовой дисциплины;
• Уверенный пользователь ПК (Word, Excel);
• Желателен опыт работы открытия магазина с «0».
Условия:
Работа в динамично развивающейся компании;
• Работа в нашей Компании дает возможность овладевать новейшими технологиями в сфере розничной торговли;
• График работы 5х2 (выходные воскресенье,понедельник);
• Оформление согласно ТK РФ;
• Профессиональное развитие и реализация карьерных амбиций;
• Корпоративные скидки на продукцию компании.
Мы с уважением и вниманием относимся к каждому кандидату, но отдадим предпочтение резюме с сопроводительными письмами и фотографией.
Бренд "Домовид" представляет на рынке Дальневосточного региона розничную сеть магазинов домашнего уюта «Домовид». В магазинах также представлены эксклюзивно известные торговые марки: Tescoma (Чехия), Fortuna (Австрия), Ackent (Франция) и другие.
Сегодня в Дальневосточном Федеральном Округе работают 35 магазинов в крупнейших городах Приморского края, Хабаровского края, а также же на Сахалине, Камчатке, Магадане.
Более 500 сотрудников ежемесячно обслуживают свыше шестисот тысяч клиентов.