- Год выпуска: 2004 г.
- Пробег: 188275 км
- Количество дверей: 4
- Владельцев по ПТС: 3
- Модель: 1111 Ока
Шумоизоляция, автозвук - ГУ Альпайн, саб урал в коробе, двадцатки альфард, рупора кикс, усилок кикс требует ремонта, сигнализация с автозапуском Старлайн В9, бортовой компьютер Штат, багажник с кнопки и брелока, упоры капота и крышки багажника, чехлы новые экокожа со вставкой алькантара, подсветка салона и багажника, пересвет кнопок и панели приборов, видеорегистратор, акустическая полка с трехполосными динамиками пионер.
Колеса - литье Р14, шины нокиан нордман SX-2 по меткам еще 5мм.
Тормоза передние - диски вентилируемые и суппорта новые, год в эксплуатации, шланги новые меньше полугода, Задние - внутренности новые, барабаны старые, все окрашено в синий, Тормозная жидкость заменена вместе со шлангами, Ручник - тросу год, держит отлично, ещё ни разу не подтягивал.
Подогрев двигателя от 220в, полноценный встроенный в систему охлаждения через патрубки.
Передние фары Бош новые годовалые, лампы Осрам Найтвижн, задние старые, рабочие, ПТФ дешевые китайские со светодиодами слабыми, служат как ходовые огни. Имеются ПТФ ксенон с блоками - отдам.
Ходовка регулярно проверяется, развал каждый год, в мае делал.
Капиталка коробки передач год назад. Небольшой "вой" присутствует. Сцепление менялось тоже, но видимо очень плохое поставили, думаю скоро опять менять надо будет. Включение и работа без нареканий.
Двигатель - регулярная регулировка зазоров клапанов, последняя в мае, заодно проверил компрессию - 11,5 по всем цилиндрам. Но мерили на холодную, так что показания не точные. Масло не ест, от смены до смены не доливаю.
Регулярное обслуживание - масло в двигатель Мобил Ультра 10w-40, фильтра, свечи в мае поменял Денсо, в коробке Зик при капиталке, ремень ГРМ, натяжной ролик, ремень генератора год назад, тосол Полярник полная смена в мае была.
Генератор двухгодовалый на 120А, дворники и поводки к ним полугодовалые, новые ремни безопасности передние, старые сильно измохрились от старости, тёрли одежду.
О грустном - Над лобовым стеклом небольшие вмятины, в разных местах кузова проглядываются подтеки ржавчины, арки так начали колупаться, но ещё очень слабо. Общался с кузовщиком, сказал ничего критичного, всё делается. Пороги и часть левого заднего лонжерона где крепление балки переварены в 2019г. Часть правого заднего лонжерона где крепление балки целое. Части задних лонжеронов под багажником требуют ремонта - либо залатать, либо менять. Как таковой нагрузки на них нет, так что можно и не трогать.
Заключение: машина ведёт себя очень достойно! Возила меня в Крым, много ездил по области и за пределы - ни разу не сломалась и не капризничала! Едет ровно, быстро, кстати, она прошита, адекватно реагирует на руль!
!!!Самое главное!!!
От машины не избавляюсь! Как видите по обслуживанию, я собирался на ней ещё очень долго ездить, но судьба сложилась так, что получилось взять Весту новую... И теперь, как бы мне жалко не было, приходится продавать...
З.Ы. Без торга, я собственник, 4 владелец по ПТС, зимние колеса прилагаются.
ВАЗ (LADA) Priora, 2010 |
|
29 мая 2022 |
ВАЗ 2115 Samara, 2006 |
|
8 марта 2022 |
120 000 руб |
ВАЗ 2108, 1990 |
|
14 сентября 2021 |
80 000 руб |
ВАЗ 2110, 2007 |
|
1 сентября 2021 |
132 000 руб |
LADA Kalina, 2012 |
|
11 февраля 2021 |
220 000 руб |
ВАЗ 2112, 2000 |
|
13 января 2021 |
65 000 руб |
ВАЗ Largus Cross, 2018 |
|
26 января 2020 |
640 000 руб |
ВАЗ 2112, 2003 |
|
21 января 2020 |
90 000 руб |