Требования: образование-высшее (гуманитарное, экономическое образование), навыки анализа различных рынков, согласование и запуск рекламной компании, подготовка отчетности для руководителя, разработка, согласование и запуск POSM (листовки, буклеты и пр.), анализ конкурентного окружения, подготовка мероприятий по участию в выставках и конференциях, навыки работы с текстами (написание и согласование), реализация маркетингового плана, выявление рыночных потребностей, клиентов и конкурентов-опросы, анализ цен, как собственного ассортимента, так и ассортимента конкурентов, анализ и оценка эффективности рекламных мероприятий своих и конкурентов, дегустации-работа по внутренним регламентам.
Дополнительные требования: аналитические способности, инициативность, способность самостоятельно формировать задачи и понимать, как можно улучшить выполнение, ответственность, настойчивость и результативность, качество общения:грамотная письменная и устная речь, эффективная межличностная коммуникация, навыки публичных выступлений, гибкость в работе, умение находить разные подходы, быть открытым перед новыми технологиями и взглядами, умение работать с большим потоком информации в многозадачности, саморазвитие и эрудированность, обучаемость.
Программы:
Знание ОС: Windows XP, Windows
Уверенный пользователь: MS Office (Excel, Word, Outlook, Access)
Работа с Интернетом-поисковые программы
Текстовые и графические редакторы (Word, WordPad, PowerPoint)
Abbyy, FineReader, Professional Edition