- Обязанности:
- Мониторинг серверной и сетевой инфраструктуры компании
- Диагностика и устранение неисправностей
- Оптимизация и автоматизация рабочих процессов отдела технической поддержки и смежных отделов
- Внедрение новых IT сервисов
- Консультирование клиентов по техническим вопросам - Требования
- Опыт администрирования ОС Linux
- Знания протоколов TCP/IP, принципов построения и функционирования сетей
- Опыт настройки различного сетевого и серверного оборудования
- Опыт общения с пользователями, грамотная устная речь
- Знание клиентских операционных систем на уровне продвинутый пользователь
- Умение работать в команде
Условия:
- Плавающий график работы. Возможность построения индивидуального графика работы
- Карьерный рост
- Трудоустройство в соответствии с трудовым кодексом
- Соц. пакет
Александров |
17 декабря 2021, номер: 36812675, просмотры: 40