Основные задачи:
•работа с перевозчиками: привлечение, прием, обучение, обратная связь, юридическая и техническая помощь;
• поддержка положительной репутации филиала как у клиентов, так и у перевозчиков;
• поддержка стабильной работы программного комплекса;
• работа со службой качества и контактным центром для оперативного разрешения конфликтных ситуаций;
• отслеживание городских мероприятий и погодных условий, сбор статистики, расчет процента исполняемости заказов, прогноз активности;
• анализ предложений конкурентов;
• участие в развитии филиала: ценообразование, стратегия, реклама, реализация идей).
Для нас важно, чтобы вы:
• уверенно владели ПК и смогли быстро разобраться с нашим ПО;
• умели найти подход к людям;
• были открыты и честны;
• умели работать в команде и были готовы к сменному графику с плавающими выходными;
• не боялись рабочих проблем и умели находить компромисс;
• обладали опытом работы в продажах. Если его нет – не беда, но будьте готовы быстро всему научиться.
Мы предлагаем:
• работу в крупной и стабильной компании международного уровня;
• дружную команду, открытую для идей;
• возможность самореализации и профессионального развития;
• конкурентную заработную плату (оклад + премии).
Менеджер по работе с клиентами |
|
30 января 2018 |
Менеджер по работе с клиентами |
|
2 апреля 2021 |
23 000 руб |
Менеджер по работе с клиентами |
|
10 июня 2019 |
35 000 руб |
Менеджер по работе с клиентами |
|
17 декабря 2021 |
24 000 руб |
Менеджер по работе с клиентами |
|
17 апреля 2021 |
35 000 руб |
Менеджер по работе с клиентами (Ангарск) |
|
5 апреля 2021 |
25 000 руб |
Менеджер по работе с клиентами |
|
29 ноября 2017 |
25 000 руб |
Менеджер по работе с клиентами |
|
14 сентября 2017 |
25 000 руб |