- Пробег: 100000 км
- Модель: 2206
В далеком XX веке, 19 ноября 1972 года, когда мою маму УАЗ (буханка) вез в роддом, я уже тогда ощутил всю прелесть полного привода и комфортной подвески "буханки". Вот тогда-то у меня и проснулась любовь к УАЗам. Машин было достаточно много: русских и не русских, но написать решился только про УАЗ Патриот. Много читал, долго думал и решил взять — попробовать. Понять как говориться — кто есть ХУ. Забегая вперёд скажу сразу, что он оказался тем самым ХУ с большой и толстой буквы Х! Купил не сразу, долго думал, приглядывался, определился с моделью и купил бензиновый. Смотрел зелёный, красивый, но пока собирался с деньгами его продали и остался один песочного цвета. Деваться некуда — берём. Сразу же планировались некоторые доработки в пользу проходимости. Об этом я мечтал долго и основательно. Хантер не взял по причине того, что он мне ещё на службе в милиции надоел, да и комфортом он не блещит. Так себе машина. Проходимый кусок металла. Для рыбаков и охотников его минимализм самое то! Но мне хотелось чего-то нового и более комфортного. Вот по этой простой причине Патриот и был куплен.
Спустя какое-то время в интернете наткнулся на объявление о проведении соревнований по внедорожному ориентированию на местности с элементами бездорожья. Суть и цель соревнований была простой и ясной. Приобщить к внедорожному спорту как можно больше людей, в основном владельцев полноприводных автомобилей. Подав заявку и оплатив вступительный взнос мы с женой и старшей дочерью прибыли к месту дислокации. ОРГи осмотрели наше авто и выдали нам наклейки с номером. Это была самая первая наклейка на Патриоте с номером 69, которая гордо выделяла машину из общей массы одинаковых Патриотов говоря о том, что это «внедорожник» который прошёл такую грязь, что вам даже и не снилось! Нацепив наклейку мы ринулись в «бой»! Вот там-то всё наружу и вылезло!
Думал, мощи легендарного УАЗа хватит за глаза! Но очень сильно разочаровался выехав в лес и застряв практически на ровном месте! Клиренса не хватает, колёса маловаты, блокировок нет, понижайка отстой, да и трансмиссия так ослаблена, что аж слов нет! Тут я и решил вернуть машине былую проходимость и мощь! Что бы понять где что менять и добавлять, пришлось поучаствовать в соревнованиях по трофи-рейду! Наплевав на гарантию, я стал его модифицировать! Не думал, что так затянет внедорожный спорт! Вношу изменения в конструкцию авто по мере необходимости. Скоро, я так думаю, от оригинала, кроме названия да и внешнего вида, ни чего не останется! Сама по себе машина нравится. Хотя изделия нашего автопрома называть автомобилями нельзя! Сплошные недочёты и недоделки! Кривой, косой, но едет! А после переделки ещё как едет!
Буду изменять и дальше пока не достигну физического предела! Главное, чтобы он оставался узнаваемым и не превратился в трактор!
Своевременно обслуживался.
Прошёл все ТО.
Есть сервисная книжка.
Оригинальный ПТС.
Кузов в родной краске.
Не участвовал в ДТП.
В салоне не курили.
Возможен обмен на НИВУ 2121 (21213).
Возможен торг при осмотре.
УАЗ Patriot, 2012 |
|
9 ноября 2018 |
460 000 руб |
УАЗ Patriot, 2011 |
|
31 января 2018 |
450 000 руб |
УАЗ 39094, 2005 |
|
8 сентября 2022 |
67 000 руб |
УАЗ Pickup, 2012 |
|
28 июня 2022 |
УАЗ 3962, 1998 |
|
7 мая 2022 |
УАЗ 3962, 2007 |
|
27 апреля 2021 |
33 600 руб |
УАЗ Hunter, 2006 |
|
10 июня 2020 |
280 000 руб |
УАЗ 3909, 1998 |
|
18 декабря 2018 |
130 000 руб |