- Марка: Arctic Cat
Продам практический новый всесезонный мотобуксировщик. Наработка около 4х моточасов. Стоит датчик тахометр + моточасы.
Подвеска установлена всесезонная - подпружиненная колесная. Очень мягкая, по кочкам, поваленным деревьям едет мягко и уверенно за счет большого угла атаки. Колеса цельнорезиновые, они не лопнут и не проколятся. Подшипники установлены закрытые, покупал в запас новые подшипники отдам в придачу.
Гусеница разрезная шириной 600мм, сшитая пнд пластиком, что дает лучшую устойчивость по сравнению с 500мм гусеницей и проходимость. По грязи и наслуду улучшается самоочистка за счет разреза гусеницы. Если ездить только зимой то лучше докупить склизовую подвеску, с ней проходимость чисто по снегу лучше.
К нему дополнительно можно докупить как склизовую подвеску, так и тележки на бурановских катках у производителя. Я заказывал буксировщик с Архангельска. Доставка 6тыс. Сразу установил вариатор итлан-каюр (он лучше, качественнее литье, адаптирован специально под 4т мотор. Цена 5тыс). Родной сафари вариатор отдам с ним.
Цепь сальниковая усиленная, очень мощная по сравнению с родной ижевской цепью. Она сальниковая, не боится грязи.
К нему сделал тележку для летнего использования. На тележку ставится обычная волокуша. Зимой эта же волокуша снимается и используется для езды по снегу. Могу тоже отдать с ним каркас тележки, без колес и волокуши.
Двигатель стоит Erma GX460 18л.с. Двигатель с электростартером, запускается с кнопки на руле. Аккумулятор нужен маленький, который ставится под капот, я для пробы просто ставил с машины, но можно и с рукоятки заводить без какого либо аккумулятора. Крышка ручного запуска с лифана 18.5 стоит, она лучше родной крышки. Крышку бензобака я бы еще тоже заменил на лифановскую с резьбой, она лучше. Регулятор оборотов с двигателя сразу убрал, без него двигатель себя увереннее чувствует и не будет всяких самоходов зимой из-за обмерзания тяг, пружин регулятора. Но поставил болт ограничивающий обороты для обкатки и чтобы больше заводских 3600 оборотов не крутился.
По трансмиссии все видно на фото, стоит двухопорный кронштейн вариатора, подшипники самоцентрирующиеся, ремень чешский рубена на 33. Так же установлен чехол на двигатель.
Может что то забыл сказать, но пишите, звоните спрашивайте, все расскажу. Буксировщик находится в с.Парбиг, Бакчарский район. 350км от Томска. Приезжайте, смотрите. Торг на бензин.
Снегоход " Буран " |
|
14 ноября 2019 |
100 000 руб |
Продам снегоход |
|
18 ноября 2018 |
130 000 руб |