Обязанности
- регистрация, настройка, ремонт онлайн-касс;
- подключение, настройка, ремонт сопутствующего торгового оборудования (весы, принтеры, сканеры);
- установка и настройка товаро-учетных программ;
- регистрация организаций в системах маркировки;
- консультации и обучение пользователей (в офисе или по телефону).
Описание вакансии
Наш идеальный кандидат:
- имеет базовое образование в сфере IT или навыки системного администрирования;
- уже работал в компаниях с похожим профилем деятельности или готов пройти обучение;
- грамотно формулируете свои мысли и не боится общаться с клиентами;
- ответственно относится к выполнению поставленных задач и соблюдению сроков.
Мы предлагаем:
- график 5/2, полный рабочий день с 9-30 до 17-30;
- большую часть времени работа в офисе, но возможны выезды в пределах Барнаула;
- заработная плата от 25 000 рублей;
- испытательный срок 1 месяц.
О компании:
Центр поддержки и развития бизнеса "Тандем" работает с 2012 года.
Сферы деятельности:
- продажа и обслуживание онлайн-касс и сопутствующего оборудования (сканеры, весы, принтеры);
- установка и настройка программного обеспечения для торговли и работы в системах маркировки;
- регистрация и подтверждение движения товара в системах ЕГАИС, Меркурий, Честный знак;
- бухгалтерское обслуживание бизнеса.