В нашу молодую команду требуется человек, который умеет и знает как работать с пользователями, внимателен и может вникнуть в суть проблемы. Представляем кассовую программу и товароучётную систему. У клиентов возникает множество проблем как с компьютером, кассовым и торговым оборудованием, Windows, так и при работе с ПО.
Обязанности:
Консультация клиентов компании по функциям программы по телефону, почте, в чате и в мессенджерах.
Диагностика обращений пользователей (Нужно разобраться, что именно не работает у пользователя)
Отслеживание статусов решения запросов
Помочь клиентам в сдаче отчётности в ФСРАР.
Дополнительное обучение клиентов после установки, а также полноценное удалённое обучение работе с приложением
Требования:
Очень уверенный пользователь ПК
Грамотная устная и письменная речь
Легкообучаемый человек (чтобы консультировать людей, нужно сначала самому вникнуть)
Стрессоустойчивость. Нужно адекватно реагировать на возникающие ситуации в работе.
Приветствуется:
опыт работы в IT сфере;
знание английского языка на базовом уровне (Чтобы не теряться, когда выходят ошибки или при работе в Asana);
Условия
Конкурентная заработная плата
Приветливый коллектив
Пятидневная рабочая неделя с 12:00 до 21:00, 1 час перерыв. График плавающий
Сервисный инженер / системотехник / IT-специалист |
|
18 октября 2021 |
40 000 руб |
Специалист поддержки в Яндекс (удаленно) |
|
14 августа 2021 |
39 000 руб |
Технический IT специалист |
|
8 июня 2021 |
25 000 руб |
IT специалист. Интернет реклама |
|
11 июля 2020 |
15 000 руб |
Выездной мастер/Ремонт пк, ноутбуков |
|
19 июня 2020 |
40 000 руб |
Специалист IT отдела |
|
19 февраля 2020 |
55 000 руб |