Контакт-центра "Амедиа" - стабильно развивающаяся компания, в связи с подписанием нового контракта, примет специалистов на вакансию «Консультант "горячей линии" крупной российской сети гипермаркетов. Необходимое количество специалистов - 30 человек.
Обязанности специалистов - прием входящих звонков от клиентов гипермаркета, консультация клиентов, информирование о товарах и услугах гипермаркета, регистрация "карт лояльности", прием обращений от клиентов и сотрудников гипермаркетов.
Условия работы:
Работа в офисе;
Возможность по выбору работать в различных графиках: 2/2, 5/2, 4/2. В том числе требуются специалисты, готовые работать по графику с 7:00, с 10:00, с 11:00, с 13:00. Так же возможно составление индивидуальных графиков для каждого специалиста.
Требования к специалистам:
Четкая дикция;
Умение работать за компьютером;
Обучаемость.
В нашем контакт-центре вы имеете возможность не только подобрать для себя индивидуальные графики, но так же сделать быстрый карьерный рост внутри компании, так как компания заметно растет, объемы работ увеличиваются и появляются новые руководящие должности. На текущий момент наша компания на заключительной стадии переговоров с новыми клиентами, после подписания контрактов с которыми в компании появятся еще 50 новых рабочих мест. Не упусти свой шанс устроиться на работу и в короткий период занять ключевую должность в нашей компании.