Основная задача нашего call-центра – помощь крупным, федеральным банкам, входящим в ТОП 5, в обработке их вызовов. Работа ведется только с престижными и статусными продуктами. Наш контактный-центр расположен в 6 городах России и занимает лидирующие позиции в области обслуживания клиентов.
Ищем активных, эмоциональных, дисциплинированных сотрудников на должность специалиста по работе с клиентами. Готовы рассмотреть без опыта работы, но с огромным желанием работать.
Условия:
Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ с первого дня работы (оплата больничных, отпусков, декретных);
Стабильную заработную плату (оклад + ежемесячные премии) выплачивается своевременно два раза в месяц;
График работы 5/2 (суббота, воскресенье выходные) или 2/2 (день/день);
Работа в чистом и уютном офисе без выездов к клиентам;
Работа в дружном коллективе;
Корпоративные мероприятия и праздники;
Профессиональное развитие и карьерный рост.
Обучение за счет компании;
Регулярные стимулирующие лучшим сотрудникам по командам и call-центру. Разыгрываем телефоны, подарочные карты и не только.
Обязанности:
Совершение исходящих звонков;
Консультирование потенциальных клиентов по услугам и продуктам. Работа ведется с физическими или юридическими лицами;
Помощь клиентам в загрузке документов на рабочий портал;
Внесение предоставленных потенциальным клиентом данных в анкету клиента;
Поиск клиентов не требуется, вы даже номера телефонов не будете набирать. Все полностью -
систематизированно и автоматически.
Требования:
Активная жизненная позиция, желание работать и зарабатывать. Мы в этом обязательно поможем: бесплатное обучение, тренинги и развитие;
Владение ПК – начальный уровень;
Грамотная, ясная/четкая речь. Умение четко и быстро выражать свои мысли;
Коммуникабельность,
Благодарим всех соискателей, которые направят свое резюме на данную вакансию. Ваша кандидатура будет рассмотрена в ближайшее время.