Бердск
  • Искать во всех регионах
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Волгоград
  • Владивосток
  • Хабаровск
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Калининград
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
Не найдено - ""

Ява 634 в Бердске

Ява 634, 300 000 руб

  • Марка: Aprilia 
  • Объём двигателя: 100 см3
  • Тип мотоцикла: Классик 

Продам Яву.
Документы новые, на учете на мне.
Этот мот находился в моей семье. Долго простоял в гараже, а тут пошла мода на Явы, и я решил его починить.
Комплектация как у Урри. У него в фильме стояли такие дуги от ветровика на руле.
Полностью сделанная. Разбиралась до винтика. Делал сам, со знанием дела, вдумчиво и со всей скрупулёзностью к каждой детали. Отвечу на любые вопросы.
При сборке максимально сохранена аутентичность и оригинальность. Сохранены даже оригинальные болты на фаре. Что крайняя редкость.
Рама, бак, крылья, бардачки и прочие цветные элементы отпескоструены и после !ЦИНКО- грунта! (сколов не боится, отодрать можно лишь напильником и, следовательно, никогда на месте скола краски не появится ржавчина) и заполимерены.
Задний маятник новый, с тавотницей с завода и новыми втулками сохран ЧССР
Поменяно все что было изношено или повреждено.
Использовались оригинальные болты, где нужно- за никелированы, а где не было возможности- нержавейка. Гайки колпачковые не колхозные.
Дуги безопасности –полированная нержавейка. Толстые, не турецкая хрень.
Стоит новый карбюратор, оригинал ЧССР сохран. + 638 ЧССР почти новый, оригинал. Не стал ставить. +новый китайский.
Из Китая- только задние катафоты. Есть СССР, но они желтые. Зеркала и насос брал в Чехии. Но, возможно, они уже Китай. Хотя судя по ценнику вряд ли.
Какие возможно элементы отшлифованы, какие оцинкованы, какие нужно за никелированы и отполированы. То, что с завода шло оцинкованным- заникелировано.
Двигатель с заводской тавотницей для дополнительной смазки центральных подшипников коленвала. Улучшена продувка = смазка наружных подшипников КВ.
Мотор делался ответственно. Учтены все нюансы. Капиталился под второй ремонт, с зазором 4 сотки. Точил в ТЭПо, на правильном оборудовании. Идеальный цилиндр, отклонений даже на пару микрон нет, ЦПГ Альмет (отбалансированы), оригинал. Кольца ЧССР, сохран. КВ перепресс, цапфы, шатуны новые, подшипники ZVL, SKF, оригинал. Опора монолит.
КПП отшайбована правильными калеными шайбами- отрегулирована, вилки и шток оригинал ЧССР, листает.
Собран правильно, все окна подогнаны, устранены все смещения впускного и помехи выпускного каналов как в «За рулём» за 1979 г., или же дубль - DenTuning. Головка от перекосов зафиксирована штифтом. Держит очень низкие холостые обороты, резкий подрыв при разгазовке, что !ярко! характеризует. ОТС, внешне отшлифован. Никакого от слова вообще, звона.
С места любую иномарку делает.
Выхлоп новый Тайвань. Оригинальный есть, еще нормальный. На нем езжу, новый ставлю, когда на выставку намереваюсь.
Новая резина Митас.
Задние аморты оригинал.
Реле поворотов и зарядки новые, сохран ЧССР. Проводка в полном порядке. Все стекла отполированы.
Установлен оригинальный стояночный тормоз.
Сиденье сохран, только кайма заменена. Нормальной кожей.+ установлен подогрев.
Все что нужно отшлифовано и отполировано.
На бак мне нравятся бляхи, но и полоски есть, ОТС. Хотите-поменяйте.
Багажник комплект, низ есть, можно прикрутить, а мне так нравится.
Передний обод новый, Индия, задний еще вполне ничего + еще 5 ободов. Ступицы отшлифованы.
Передняя вилка- новые втулки ЧССР, сальники. Работает отлично, вообще не течет.
В придачу куча запчастей, не металлолома, а ПУТНЫХ! расходников килограммов на 25-30, + всякие съемники и приспособы.
+ 2 картера, один чезетовский, по форме 634-ый, но который шел под 12 вольтовый генератор. Ооочень редкий. Можно переделать на 12В без утраты аутентичности. Генератор и все потроха для переделки так же имеются.
+ старинное ветровое стекло, новое, не ставилось.
+ шлем СССР.
+ 3 книжки - инструкция по эксплуатации, каталог запчастей и особо ценная И. Дочкала.
+ чехол для хранения
+ части, от 638. Почти комплектная, кроме бардачков.

Не стану никого сдерживать. Пишите любые комментарии, восклицания, предложения, замечания, вопросы.
Иногда я чувствую себя одиноко и, если вопрос не по делу, это меня как минимум развлечёт.
Кстати, если считаете что дороговато-попробуйте восстановить до такого состояния и оценить сколько средств ушло и усилий затрачено.

Бердск | 23 ноября 2021, номер: 36657287, просмотры: 86
300 000 руб
Николай
частное лицо
на сайте с 29 февраля 2020
Поделиться с другом
Пожаловаться
Распечатать
86 просмотров объявления
1 из них сегодня
Посмотреть статистику
Другие похожие объявления
Ява 634

Ява 634

Продам мотоцикл чешского производства! Jawa 634 в хорошем состоянии. Мотоцикл на...

70 000 руб
Ява 350    

Ява 350

Двигaтель был на капитальнoм обслуживании, состoяние, кaк в Сoвeтcкoм Coюзe бы б...

Ява 634

Ява 634

Продам мотоцикл чешского производства! Jawa 634 в хорошем состоянии. Мотоцикл на...

70 000 руб
Мотоцикл(ява 360)

Мотоцикл(ява 360)

Стоит в деревне РябчинкаСостояние видно на фотоДокументов нет!Самовывоз! Торг не...

60 000 руб
Ява 634
9 октября
2022
70 000 руб
Ява 350
27 октября
2023
Ява 634
9 октября
2022
70 000 руб
Мотоцикл(ява 360)
4 декабря
2021
60 000 руб
Яндекс.Метрика