Обязанности:
в области организационно-технического обеспечения административно-распорядительной деятельности руководителя:
- Организация информационного взаимодействия руководителя с подразделениями и должностными лицами организации
- Организация исполнения решений, осуществление контроля исполнения поручений руководителя
- Оказание помощи руководителю в планировании рабочего времени
- Организация телефонных переговоров руководителя
- Подготовка, обслуживания конферентных мероприятий
- Выполнение поручений руководителя
- Организация работы с посетителями в приемной руководителя, работа с обращениями граждан
- Поддержание функционального рабочего пространства приемной и кабинета руководителя
Ведение делопроизводства:
- Прием и регистрация входящей документации, исходящей документации, отправка почты, сканирование документов
- Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности, архивирование в установленные сроки
Требования:
- Высшее, среднее профессиональное образование
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Знание требований, предъявляемые к документам в соответствии с нормативными актами и государственными стандартами;
- Желательно умение работать в системах электронного документооборота;
- Уверенные пользовательские навыки работы в MS Office (Word, Excel, PowerPoint), правовых системах и в сети Интернет;
- Правила делового общения, делового этикета.
Условия:
- Оформление в соответствии с Трудовым законодательством;
- Своевременная оплата труда два раза в месяц, без задержек, белая;
- Полис ДМС;
- Рабочий день пн-пт с 08.00 до 17.00, сб, вс - выходной;
- Развоз сотрудников транспортом работодателя по Правобережному району.