Обязанности:
1. Организация документооборота офиса:
- прием и отправка входящей и исходящей корреспонденции;
- оформление договоров, доверенностей;
- оформление первичной документацией в 1С (выставление счетов на оплату);
- оформление маршрутных листов для курьеров.
2. Прием входящих телефонных звонков, электронных писем, координация и распределение поступивших запросов.
3. Взаимодействие с существующими клиентами компании (прием заявок, согласование сроков и объемов выполнения работ).
Для Вас:
1. Стабильная работа с возможностью профессионального развития;
2. Оформление по ТК РФ;
3. Уютный офис, теплая атмосфера, дружный коллектив.
Требования:
1. Уверенный пользователь ПК, знание MS Exel;
2. Знание 1С приветствуется;
3. Грамотная речь, активность, инициаливность, ответственность, целеустремленность, стрессоустойчивость.
Менеджер по документообороту |
|
12 июля 2019 |
17 000 руб |