ИНЖЕНЕР ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ (г. НОВОКУЗНЕЦК)
Обязанности:
— Настройка ПК под управлением OC Windows;
— Диагностика и проведение ремонта и профилактики ПК и оргтехники;
— Восстановление работоспособности (ремонт) банкоматов: деталей и узлов банкоматов, вышедших из строя, обеспечение работоспособности штатных датчиков банкоматов и переустановка ПО;
— Установка и тестирование POS-терминалов, восстановление их работоспособности.
Требования:
— Опыт настройки ПО;
— Опыт работы в сфере обслуживания ПК;
— Готовность к разъездному характеру работы (компенсация ГСМ);
— Желание развиваться в данном направлении.
Условия:
— Стабильная работа в одной из самых крупных сервисных компаний страны;
— Официальное оформление по ТК РФ;
— Возможность карьерного и профессионального роста;
— Подключение к программе ДМС;
— Корпоративные мероприятия и другие активности;
— Заработная плата: ежемесячный оклад + премия по результатам работы, компенсация ГСМ;
— Работу в отличном коллективе, где важно мнение каждого члена команды.