- Марка: BRP
Лодочные моторы новые .Важно!
Мотор проверять и обкатывать нужно только в воде!
От того как вы обкатаете мотор зависит срок службы мотора, отнеситесь внимательно, детали нового мотора должны притереться, сработаться друг с другом. На время обкатки заливайте 2ю норму масла в бензин. Время обкатки не менее 9 часов!
Первые 3 часа можно давать 1/3 газа, периодически сбрасывая на холостые обороты.
Вторые ри часа можно давать 2/3 газа.
Треьи три часа можно давать полный газ.
С завода во все новые моторы, в цилиндры мотора залито масло, при первом запуске , в случае если мотор не завелся с 3-х раз, выкрутите свечку, скорее всего, она залита маслом (при транспортировке, возможно, мотор находился в положении, когда свеча находилась снизу), просто очистите свечку (прокалите горелкой) или вкрутите новую.
Проверьте уровень масла в редукторе, (Сливаете через нижнее отверстие, предварительно открутив верхнее, заливаете новое масло также через нижнее, пока не потечет из верхнего отверстия).
После обкатки мотора, смените масло в редукторе, обтяните "головку" аккуратно без чрезмерных усилий.
После эксплуатации мотора в соленой воде, опресните мотор, опустите его в ёмкость, чтоб кавитационная плита была в воде, заведите, дайте поработать 5 мин. Помните, что когда соленая вода высыхает, в каналах охлаждения остаются кристаллики соли, которые со временем затрудняют охлаждение. Для больших моторов, можно использовать специальные "уши" посмотрите в сети набрав опреснение мотора после соленой воды.
На моторах есть множество тавотниц, их следует периодически шприцевать, не менее 3-х раз в год, Перед началом эксплутации, в середине сезона и в конце сезона. Перед зимним периодом, лучше выехать на пресный водоём и закрыть сезон покатавшись на пресной воде, если нет возможности опресните мотор дав поработать ему на пресной воде не менее 20 мин. Промойте пресной водой корпус, выкрутите свечку, возьмите медицинский шприц, залейте с него то же масло, что льёте в бензин, и брызните в цилиндр при выкрученной свечке, при этом прокручивая мотор ручным стартером. Этим вы создадите масляную пленку на стенках цилиндра, на период зимнего хранения. Смажьте водостойкой смазкой, под колпаком все тросики, тяги и элементы проводки, обязательно слейте масло с редуктора и залейте свежее, трансмиссионное масло, стоит совсем недорого и нужно его совсем мало на смену, но в случае, если за сезон попала вода в редуктор (напр. ч/з прокладку), коррозия за зимнее хранение вам будет не страшна.
После обкатки, смените масло в редукторе, обратите внимание, что прокладки под сливными и заливными болтами должны быть чистыми (как и посадочные места), 95 % процентов случаев попадания воды в редуктор возникает из за загрязнений на прокладках.
При обкатке моторов в непроточной воде (бочке и т.п.) возможна эмульсия в воде!
Лодочный мотор новый Hangkai |
|
8 июня 2023 |
Лодочный мотор "Ханкай 6" |
|
24 сентября 2021 |
15 000 руб |
Продам лодочный мотор. Ханкай 6 |
|
27 августа 2017 |
22 000 руб |
Мотор лодочный hangkai 3,5 |
|
11 мая 2022 |
Комплект лодка с мотором |
|
13 марта |
Лодка Днепр |
|
15 февраля |
Лодочный мотор suzuki DT30 (дистанция) |
|
31 января |
Продам Лодочный мотор suzuki DF 70 |
|
18 октября 2023 |