Обязанности
Чем ты будешь заниматься:
- консультация по вопросам (актуальных вакансий, условий работы, заработной плате и т.д.);
- анкетирование и тестирование кандидата;
- назначение собеседования / Перенос времени и места собеседования;
- проводить первичное телефонное интервью с кандидатами;
- вести отчетность о проделанной работе;
Описание вакансии
Телематика - это аутсорсинговый контактный центр. Нашими клиентами являются крупные известные компании: банки, телеком-компании, службы доставки, аэропорты, розничные сети, интернет-магазины и многие другие.
В нашей компании открыта вакансия оператора call-центра. Мы ждем именно тебя!
Если ты:
— обладаешь грамотной устной речью и четкой дикцией;
— не имеешь опыта работы;
— обладаешь желанием общаться и помогать людям;
— и ты уверенный пользователь ПК,
То мы предлагаем тебе:
— постоянную, стабильную работу;
— оформление по ТК РФ с первого дня;
— выплаты без задержек (оклад + % от показателей);
— графики на выбор: 2/2, 4/3, 5/2
— вечерний развоз на корпоративном такси;
— массажный кабинет;
— карьерный рост;
— офис в центре города с удобной транспортной развязкой.
Для работы из дома тебе потребуется:
- ПК или ноутбук, системные требования: процессор i3 и выше, оперативная память 8 гб, Windows 10;
- Стабильный (проводной) интернет, Wi-Fi допускается только при условии стабильного сигнала и высокой скорости;
- Наличие гарнитуры (наушники, микрофон) или готовность приобрести
Если тебе интересно наше предложение, то звони и записывайся на собеседование. До скорой встречи! Будем рады видеть тебя в нашей команде!