Чебоксары
  • Искать во всех регионах
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Волгоград
  • Владивосток
  • Хабаровск
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Калининград
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
Не найдено - ""

Mercedes-Benz S-класс 5.0 AT, 2003, 244 000 км в Чебоксарах

Mercedes-Benz S-класс 5.0 AT, 2003, 244 000 км

  • Пробег: 100000 км
  • Модель: 57 

Внимание, заранее напишу что продаю не спеша.

Мотор один из самых надёжных в данной линейке М113, ведёт себя хорошо, переживет наверное любой агрегат в данном автомобиле. С цепью все лично, ремень поменян, прокладки клапанных крышек поменяны, нагара внутри не много, дроссель обслужен, система ВКГ тоже поменяна и обслужена, свечи поменяны, ошибки были только по лямбдам, в процессе устранения.

АКПП, обычный классический автомат тех годов, не вариатор конечно, но ведёт себя не плохо. Замена масла была на 200.000, но в ближайшем будущем уже пора бы и обслужить, фильтр, прокладка, новые болты, все кроме масла куплено, есть даже сервисный щуп для проверки уровня масла, редкость кстати.

Полный привод показал себя с хорошей стороны зимой, к нему никаких претензий, в ближайшем будущем советовали поменять эластичную муфту, ещё ходит и будет ходить.

По подвеске, внимание НЕ ПНЕВМА (что я считаю является плюсом, т.к основная из болезней данного кузова является она) есть небольшие вопросы, передний рычаг новый, самое дорогое наверное что есть, верхний рычаг тоже в процессе замены, возможно успею. Сзади есть глухие стуки, понять на сервисе не смогли, в чем дело, по задней подвеске почти все поменял, грешу на опорники, но пока не факт. Как поменяю передний рычаг, сделаю сход развал.

По электрике, парктроники работают, подогревы работают, музыка работает, подсветки работают, вентиляция работает, регулировки сидений все работают, была проблема с багажником, распаял, гниль убрал, все есть на DRIVE2.

По кузову, никаких мест с криминальным прошлым нет, я бы сказал что в родне, но скажу что скорее всего под прибор. Нужен будет видео замер толщиномером, предоставлю. С уверенностью скажу что все сварные точки на месте, элементы не крутились, на фото видно, внутрянка и крыша точно в родне. Низа дверей затянуты в броне пленку, так же крыльев, под ручками, скоро затяну фары. Зимой были обработаны низа дверей изнутри, кружки багажника, арок со снятием подкрылок, все заливал пушечным салом, воняло очень долго. Карманы задние тоже заливал мовилью с цинком. Кузов в керамике с недавних пор.

По салону все честь по чести, под задним диваном никаких следов сырья, спереди двойные ковры, тоже все сухо чисто. Кожа в достойном состоянии для своих лет, много что разбирал, стоит свое родное все. Дерево тоже в отличном состоянии.

По фарам поменял линзы на билед, поставил обычные диодные лампы в туманки (зря кстати). На самом деле больше информации на DRIVE2.

Как и всегда говорил, это наверное последний кузов, с надёжным мотором, с такой толщиной металла, с такой безопасностью и хорошим запасом мощности.

По ДТП в базе одно, по левому заднему крылу, я его получил, я его и не делал, не вытаскивал, не красил, все оставил как есть, будет теплее заеду на PDR, вытяну две ямки.

Для любителей вида, остаётся недочетом только отсутвие каких нибудь 19ых колес и тонировки. Я не любитель грыж и сварки на дисках, и замены подвески каждый сезон, с нашими дорогами, поэтому все стоит в стоке.

Не нужно приезжать за новой машиной, глупых вопросов тоже задавать не нужно, я постарался расписать подробно. Я повторюсь, душой я не готов продавать этот автомобиль, у меня ещё много планов и навыки позволяют их осуществлять, поэтому я не тороплюсь.

Чебоксары | 8 апреля 2024, номер: 38934940, просмотры: 3
Цена не указана

частное лицо
на сайте с 26 января 2024
Поделиться с другом
Пожаловаться
Распечатать
3 просмотра объявления
1 из них сегодня
Посмотреть статистику
Яндекс.Метрика