Требования:
Опыт работы обязателен от 3 лет ;
Знание 1С Бухгалтерия обязательно, 1C ERP желательно.
Обязанности:
Ведение всего бухгалтерского и налогового учета организации с ОСНО;
Подготовка учетных данных к закрытию периода.
Формирование и сдача Декларации по НДС (ведение книг покупок и продаж, ведение раздельного учета);
Оформление авансовых отчетов и подтверждающих документов, в том числе документов
Работа с договорами Поставщики/Подрядчики и Покупатели/Заказчики (анализ, согласование, выявление и предупреждение рисков, отслеживание поступления оригиналов);
Ежеквартальные сверки с контрагентами;
Учет аренды, контроль расчетов по договорам, отслеживание договоров по условиям платежей, составление ежемесячных отчетов по товарообороту;
Формирование и контроль документов прочей реализации (аренда, услуги);
Сбор документов для встречных, камеральных и выездных налоговых проверок;
Проведение сверок и урегулирование взаиморасчетов с ИФНС (фондами);
Выполнение поручений Генерального директора.
Ведение двух организаций (ИП и ООО)
Условия:
Оформление по ТК РФ;
Заработная плата 60 000 руб.;
График работы 5/2 с 09-00 до 18-00.
Место работы: городской округ Домодедово деревня Шахово