В отдел оптовых продаж компании SuperShpka на удаленную работу ( работа дома ) требуется ассистент коммерческого директора.
Основная задача ассистента коммерческого директора – это помощь в сопровождении документооборота менеджеру по продажам, за которым закреплен помощник
Обязанности:
Ведение и заполнение в 1С.
Ведение и заполнение CRM (Битрикс24 - клиентская база ).
Работа с клиентами ( документооборот: формирование заказов, заведение договоров по шаблону по документальному сопровождению, координация своевременного подписания документов с клиентами ).
Работа с архивами фотографий ( сортировка, переименовать, загрузка их на сайт ).
Всесторонняя помощь коммерческому директору в текущих рабочих вопросах.
Обработка и структурирование баз данных в Excel.
Требования:
Хорошее знание ПК, 1С, CRM ( Битрикс24 ), Excel ( работа с формулами, фильтрами и обработка таблиц ), Word.
Условия труда:
График работы: с 9:00 до 18:00, 5/2;
Заработная плата: по договоренности ( в зависимости от графика работы );
Выплаты 2 раза в месяц. Оформление по ТК РФ;
Молодой и дружный коллектив;