Дизельный рамный внедорожник. Предшественник kia retona. Корейская копия jeep wrangler. Прародителем ASIA (ныне KIA) "Роксты" является американский jeep willys.
Подключаемый полный привод, понижающая передача.
Атмосферный дизельный двигатель .
Автомобиль подготовлен под гонки по бездорожью. Лет 15 назад успешно участвовал в соревнованиях. 7 лет назад подготовка под гражданскую эксплуатацию: замена всего резинового, заменен гидроусилитель, перебран двигатель и проведена ревизия проводки. Постановка на учет не вызовет проблем, достаточно поставить 19е колёса и снять лебедку. Передвижения по городу и далее редкие выезды по лесу. Последние года 4 стоит без движения.
Изменения:
1) Мосты и раздатка от ГАЗ-69
2) Шноркель
3) Выхлоп прямоток
4) Лебедка 6 т
5) Усиленный каркас кузова
6) Резина GOODRICH (39я)
7) Комплект колёс от УАЗ (19я).
8) Сигнализация, центральный замок
Недостатки:
1) нет ручника
2) нет печки (подходит от KIA spectra как родная)
3) глушитель в багажнике (снят)
4) ржавчина на бампере
Автомобиль эксплуатировался крайне редко (соревнования или лесные прогулки).
Обоснованный торг у капота (также возможно снижение цены, путём снятия профессионального внедорожного обвеса), авто требует доделок, но на ходу, полнокомплектный. Последний выезд в июне 2019, по городу и по площадке для "проверки всех систем". Тест-драйв. Любые проверки. Обмен на что нибудь проходимое-лесное, вместительное, семейное (ларгус, паджерик, дастер, нива, сузуки, галлопер). Рассмотрю любые варианты.