Неспешно продаю - это для тех кто хочет торг по 300-400к с ничего. Для более реальных покупателей, готов выслушать и рассмотреть вашу цену, но только после осмотра!
- Ездил сам, следил сам, поэтому знаю его весь вдоль и поперек.
-Установил двигатель 2jz ge, свап очень грамотный, никакого колхоза, все установлено очень педантно и аккуратно, электрика вся прибрана и все выглядит и работает как завод. Выхлоп полностью трасса сварен с двумя резонаторами и глушителем, все как и должно быть с завода у Тойота ариста, работает очень тихо, на холостых даже почти не слышно.
P.s. Мотор не вписан, на учет я помогу поставить, это не проблема совсем. При желании можно и мотор вписать, просто просят не мало. Я не стал заморачиваться. Если надо, контакты дам.
-Перед установкой мотора, я его весь разобрал и произвел качественный капитальный ремонт. Блок и головку отдавал на механобработку, прошел все процедуры по рассточке, хонингование, опрессовка, фрезеровка. Запчасти ставились все новые, старого в мотор ничего не ставил. Поршни, кольца и т.д. (Стоимость одних только запчастей и расходных материалов ~140.000)
-Установлено новое ГБО, на нем пробег еще не более 3.000 км. Автомобиль до этого никогда не знал что такое газ, но в какой то момент пообщавшись с другим газелистами, я все таки склонил чашу весов к тому что ГБО это выгодно и поставил новую установку.
Баллон стоит на 137 литров, запас хода по трассе +- 650-750км, стоимостью 2.800 рублей. Реально выгодно! (Стоимость оборудования с таким большим баком обошлась в 65.000)
- Кабина еще в родном окрасе! Ни гнили, ни шпакли, ни сварочных швов с кривой геометрией !
- Платформа 2022 года сборки, вся целая, ей еще долго служить верой и правдой без поломок.
- Лебедка электрическая
- Стоит Комлпект новой резины, все 6 покрышек! (40.000 рублей, +еще на задней оси новые штампы стоят усиленные по 1.250 тонны на колесо, для большей грузоподъемности. Заводские для примера по 800кг. Такие штампы еще +25.000
- По документам специальный эвакуатор, маяк и инструментальный ящик, лебедка вписаны!
- рама целая, вин номер целый! Коррозии минимум!
- Задний мост чувствует себя отлично, редуктор стоит новый 9/41 (50к)
- ПТС родной, я третий владелец
Работа на него есть, кто хочет попробовать - пробуйте, тем более в этом эвакуаторе я уже сделал все что надо для комфортной работы и не думать о мелочах.
У меня есть еще второй бизнес, сейчас он отнял все мое свободное время и эвакуатор большую часть времени стоит, заказы сгорают. Водителя я не на него никогда не искал и не садил, ездил сам.
ГАЗ ГАЗель 3302 эвакуатор, 2012 |
|
11 мая 2023 |
ГАЗ ГАЗель 3302 эвакуатор, 2012 |
|
5 декабря 2023 |
ГАЗ ГАЗель 3302 эвакуатор, 2012 |
|
5 декабря 2023 |
Isuzu Elf (N-series), 2021 |
|
3 июля 2023 |
ГАЗ ГАЗель 3302 эвакуатор, 2011 |
|
16 мая 2023 |
ГАЗ ГАЗель 3302 эвакуатор, 2012 |
|
11 мая 2023 |
ГАЗ 3302, 2004 |
|
11 мая 2023 |
ГАЗ ГАЗель 33023 эвакуатор, 2011 |
|
6 марта 2023 |
2 410 000 руб |