- Год выпуска: 1989 г.
- Пробег: 230000 км
- Владельцев по ПТС: 3
- Модель: Aerostar
Так получилось что в семье две машины. К сожалению из за финансовых трудностей приходиться продавать, да и с маленьким ребенком и женой не очень удобно ездить, а просто стоять машина не должна, даже в гараже.
И так начнём. Когда покупал основным критерием был кузов, несмотря на год выпуска днище, пороги в отличном состоянии (машина внутри обработана мовилью с полной разборкой салона). На кузове ни одной ржавчинки.
По электрике работает всё. Печка, дворники, фары (открытие/закрытие), обогрев стекла (задний дворник), стеклоподъемники.
По фарам стоят дорогие противотуманки (диоды), ближний/дальний галоген филипс (покупал за невменяемые деньги) на темной дороге без освещения свет очень достойный.
Стоит простенький мафон с юсб задние динамики jbl, передним уже так себе не очень хорошо.
Сигнализация старлайн с меткой (машина открываеться/закрываеться сама как только подходите/отходите от неё, вежливо подмаргивая фарами)
По мотору все отлично не дымит, не троит в любой мороз с пол оборота (просто палочка выручалочка). Коробка/сцепление отлично, все передачи на месте. Подвеска в хорошем состоянии тормоза тоже. Ручник работает, но уже слабоват в самом конце.
Новый акумулятор, прям новый из магазина.
Резина бриджстоун шипы, новая, откатал месяц.
Затонирована вкруг кроме лобаша хорошей пленкой.
Печка греет.
По факту машина на каждый день, вылезает из любого сугроба, реально как танк.
Вложил душу, про деньги даже и не говорю. За машину не стыдно для этого года, просто конфета. На улице взгляды притягивает особенно мальчишек, показывают пальцами. Продажа не срочная, отрываю от сердца.
Ford Focus, 2004 |
|
25 февраля 2023 |
295 000 руб |
Ford Focus, 2008 |
|
14 февраля 2023 |
330 000 руб |
Ford Focus, 2007 |
|
2 февраля 2023 |
250 000 руб |
Ford Focus, 2011 |
|
8 октября 2022 |
495 000 руб |
Ford Focus, 2007 |
|
25 сентября 2022 |
295 000 руб |
Ford Focus, 2007 |
|
11 мая 2022 |
Ford Focus, 2010 |
|
10 мая 2022 |
Ford Focus, 2006 |
|
5 мая 2022 |