Электроугли
  • Искать во всех регионах
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Волгоград
  • Владивосток
  • Хабаровск
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Калининград
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
Не найдено - ""

Москвич 2140, 1977 в Электроугли

Москвич 2140, 1977

  • Пробег: 100000 км
  • Модель: 2137 Kombi 

ВНИМАНИЕ! Машина НЕ НА ХОДУ! И потребует больших вложений, чтобы поехать. Если кто интересуется ей в надежде купить максимально дешевый автомобиль способный хоть как-то ездить, этот вариант не для вас.

Во вторник 21 июня съездил на место и детально осмотрел состояние автомобиля. Есть новости хорошие и плохие, а выводы в конце.

Хорошие:
- Корпус скорее жив, чем мертв. Большая часть пятен оказалась грязью, впрочем "жучки", царапины и проблемные места тоже присутствуют. Состояние днища, как мне кажется, не безнадежное. Каких-то явных дыр и напрочь сгнивших мест на силовых конструкциях не нашел. Места поддомкрачивания более-менее крепкие. Нашел напрочь гнилое место в задней части переднего левого подкрылка, смог расковырять в нем дыру, но оно вроде не несущее. Поддомкрачивал обычным современным домкратом, просто подставив его под "квадраты" штатных поддомкратников. Сзади при подъеме это место слегка прогнулось в процессе, в спереди выдержало вообще без проблем. Поддомкратил и осмотрел только с левой стороны, полагая, что правая аналогичная, но не проверял. Итого, я думаю, что корпус поддается восстановлению. Впрочем, я в этом не специалист, дальше надо смотреть кому-то разбирающемуся. Смотрите пока состояние по детальным фотографиям.
- Целы все стекла и их обрамление;
- На удивление, жива электрика. Подкинул аккумулятор, включились одна фара и часть габаритов, освещение салона и приборной панели, а также зашумел вентилятор печки;
- По салону - сорвал истлевшие чехлы, под ним вполне целые сиденья из бежевого кожзама. А вот пластик приборной панели кое-где треснул. Также есть трещина пластика руля. В целом, все в каком-о сизом налете, но он без особых проблем удаляется. А вот снятую карту правой передней двери не нашел, хотя был уверен что она где-то там. Поищу еще, возможно в гараже в Москве я ее видел. Но гарантировать что найду более не могу;

Плохие новости:
- Движек кривым стартером не прокручивается, я не смог сорвать. Это может говорить, например, о клине движка. Или о том, что за годы стояния детали приросли друг к другу. Или еще какие-то серьезные проблемы. При этом, на щупе есть масло и вполне в уровне.
- Задние колеса также не крутятся. Стоят намертво. То ли так прикипели за это время, то ли тормоза их держат, то ли какая-то проблема с трансмиссией. Это потребует как дополнительного ремонта, так и вызовет проблемы сейчас, при вывозе этого авто. Т.е. машина не может быть даже сдвинута с места руками, ее не получится буксировать и т.д., единственное что остается - разбирать ракушку над ним и поднимать манипулятором. А вот передние колеса проворачиваются, реакция на поворот руля есть.

Что еще обнаружил:
- Нормально открывается только водительская дверь, еще две двери открываются с большим усилием, одна дверь не открывается вообще, то ли приклеилась, то ли проблема с замком. Уплотнитель на дверях превратились в смолу, однозначно потребует удаления и замены;
- Нажатие на педаль сцепления не имеет видимого эффекта, при этом передачи переключаются ручкой КПП легко и свободно, в независимости от выжатости сцепления, разве так должно быть? (правда не знаю, у меня машина с АКПП, но подозреваю что нет) Может это говорить о поломке трансмиссии, что вызывает стопор движка и задних колес, как вариант?;
- Под стеклом обнаружил истлевший талон техосмотра за 1988 год. Возможно, это год, в котором машина была поставлена на прикол %)

Выводы:
- Машина глубоко не на ходу. Шансов поехать на ней с небольшими вложениями - никаких;
- В то ж время корпус не безнадежен (повторяюсь, на мой непрофессиональный взгляд), а все остальное можно перебирать, капиталить, менять и так или иначе ремонтировать;

Это означает, что экономического смысла восстанавливать эту машину нет никакого. Я думаю, что заставить ее ездить может обойтись во многие десятки тысяч рублей, если не в сотню тысяч, так что чтобы ездить - проще и дешевле купить другую подороже, которая уже на ходу.

А заниматься восстановлением этой машины есть смысл только энтузиастам, кто делает это сам, для души, испытывая удовольствие от самого процесса и не обращая внимания на расходы. И, учитывая ее состояние, лучше за это браться только тем, у кого уже есть такой опыт и кто понимает, что он делает и зачем ему это надо.

Как действуем дальше:
В приоритете по прежнему вариант восстановления, если будут на это желающие. О чем-то конкретном можно договариваться только после личного осмотра, чтобы покупатель сам посмотрел машину и убедился, что его удовлетворяет ее состояние. Возможность приехать и посмотреть будет в воскресенье, 26 июня в середине дня. Если после осмотра подтверждается желание ее купить, то обговариваем все детали по документам, порядку действий и способу вывоза и если договорились - машина продается на прежних условиях. Если же будет несколько желающих, ну тогда как-то буду выбирать или отдам тому, кто предложит лучшую цену.

А вот если с учетом обновленной инфы желающих брать под восстановление не найдется, вернемся к варианту разбора ее на запчасти.

Электроугли | 23 июня 2022, номер: 37358007, просмотры: 49
Цена не указана

частное лицо
на сайте с 26 января 2024
Поделиться с другом
Пожаловаться
Распечатать
49 просмотров объявления
1 из них сегодня
Посмотреть статистику
Другие похожие объявления
Москвич 2140, 1982

Москвич 2140, 1982

Автомобиль 1986 г. в хорошем состоянии,на ходу.косяки по кузову ,но езжу на скор...

35 000 руб
Москвич 2140, 1982
7 октября
2019
35 000 руб
Яндекс.Метрика