Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
— управление торговыми представителями (планирование, контроль, мотивация, обучение);
— обеспечение достижения целей команды (объем продаж, дистрибуция, сбор денежных средств, выполнение дополнительных задач);
— "полевое" обучение торговых представителей;
— разработка и оптимизация маршрутов;
— работа с дебиторской задолженностью;
— участие в переговорах с ключевыми клиентами;
— достижение максимальной дистрибуции товара предприятия у клиентов;
— ведение отчетности.
Требования:
— лидерские качества;
— ответственность;
— нацеленность на результат;
— легкообучаемость;
— уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Exсel);
— знание 1С приветствуется.
Условия:
— работа в успешно развивающейся торговой компании;
— достойная заработная плата;
— возможность карьерного роста, повышение квалификации, развитие личных и профессиональных качеств, приобретения продукции компании со скидкой;
— предоставление топлива и корпоративной связи;
— соцпакет.