Мотоцикл ZUUMAV FX CXR-300 NX проверенный временем эндуро с знакомой хондовской геометрией рамы
ДВИГАТЕЛЬ ZS NC300 (ZS177) 1-цилиндровый, четырехтактный с жидкостным охлаждением Рабочий объем 298куб. см.
Диаметр и ход поршня 84x65 мм
Запуск Двигателя Электростартер/Кикстартер Коробка передач 6-ступенчатая
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне Максимальная мощность 31 л.с. при 7500 об/м Максимальный момент 29 Н.м. при 7000 об/м ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА Карбюратор PWK 34 Бак 7 литра РАМА
Рама аналог Honda CRF, алюминиевая сплав 6061
Задний маятник алюминиевый 6061 Телескопическая вилка, перевернутого типа KKE 54/60-920 регулируемая,
Моноамортизатор KKE 480 мм регулируемый Прогрессия с рычажной системой
Складывающиеся, регулируемые ручки тормоза и сцепления IGP
Тормозная система гидравлическая перед и зад NISSIN ®
Диаметр переднего тормозного диска 270 мм Диаметр заднего тормозного диска 240 мм КОЛЕСА Передняя покрышка KENDA 80/100-21 Задняя покрышка KENDA 100/90-18
Обода алюминиевые 7116 усиленные KKE 2.15 и 1.60
Снаряженная масса со всеми жидкостями 128 кг Высота по седлу 950 мм
Колесная база 1450 мм +
- Клиренс 290 мм + -
Усиленный алюминиевый руль 7075
Фара LED
Цифровой спидометр
Передняя/задняя звезды:13/51 Цепь 520 Выхлопная система с Power Bomb
Отличный мот для начинающих или как в моем случаи, попробовать после долгова перерыва. Не ездил на подобной технике 20 лет. Купил весной,покатался ещё могу ездить. В результате принял решение купить КТМ 500. В целом впечатление хорошее от мота, не разу не подвёл, за 457 м/ч.
Масло менял, фильтр воздушный на 60 и 400 м/ч. Тормозные колодки,цепь звёздочки, менять не стоит, как новые.