Корпус полностью переварен , ниже ватер линии металл 4 м.м. На воду спустили в прошлом году . Дизельный отсек перенесен в корму . Соответственно в лодке получилась носовая спальная каюта , просторная кают компания и пара отделов для камбуза и гальюна . На кормовой палубе достаточно места для дружеских посиделок и имеется кринолин для удобного спуска в воду и купания .Над основной каютой сделана верхняя палуба для отдыха огороженная леерами . Стоит дизель МТЗ 80 после кап ремонта ( еще не запускали ) угловой редуктор от Крылатого . Гребной вал и винт сделаны новые на заказ . Вообще при покупке была задумка поставить подвесной двигатель . Это будет идеальный вариант . Двигателя на 60 л.с. хватит в полне . Оформлен в ГИМС .