- Марка: Bombardier
Гидроцикл Yamaha FZR 2009г. Двигатель 1800 с Турбиной 210л.с. В полном рабочем состоянии. Был мною куплен в Москве со сломанным мотором. Являюсь владельцем автосервиса, потому ремонтировал свою игрушку собственными руками. Изучил полностью все болячки этой модели, этих годов. При сборке исключил полностью возможность масляного голодания путём доработок поддона. Покупал с пробегом 50 часов. Сейчас на нем часов 100. При восстановлении мотора был установлен полностью в сборе новый блок с коленом и поршнями, заказывал на EBay за 250т.р. После восстановления обкатал на Клязьме и увёз в Крым, в Крыму поставил и сразу снял с учета. Соответственно все доки Российские. За время владения (4 сезона) поменял отгонную муфту в прошлом сезоне. Заводится и работает как должен. Да, я его эксплуатирую на море, я не знаю чего все боятся морской воды, правильная консервация с силиконом и они как новые, но за то, только на море можно полностью испытать все те ощущения которые может дать этот монстр на волнах, на пресных водоемах он быстрее нахлебается песка и травы в водозаборник и вы словите перегрев со всеми вытекающими последствиями, после которых я и покупал свой. Если вы рассматриваете покупку этой игрушки именно годов с 2009 по 2012, то без тех доработок которые сделаны на моем, можно гонять только по прямой, в противном случае это 100%-е масляное голодание. Исход думаю понятен. Именно, те доработки которые я делал сам, уже применены в более новых модификациях этого мотора. Читайте интернет.
Теперь ВНИМАНИЕ!! В стоимость входит второй гидрик Yamaha VX700 2004г. Этот вообще, по моему, бессмертный. На нем даже АКБ ещё родной и не разу не подвёл. На море на одной единице водной техники выходить не в коем случае нельзя, отжимной ветер сделает свое дело быстро, а спасатели технику не спасают. Да и кататься детям и женщинам интереснее на втором, а вы на этой ракете резвитесь рядом. Вся техника эксплуатируется на правильном Масле Motul именно для 4-х и 2-х тактных моторов. Имея возможности, завез с хорошим запасом. Менял масло перед каждым сезоном, независимо от пробега. В придачу отдам по коробке каждого масла. Не в каком прокате обы гидра даже близко не было, на красном катался исключитель сам, а друзьям и прочим давал только желтый, исключительно по соображениям безопасности. Да и никто турбовый гидр в прокат не поставит!
Причина продажи банальна - повзрослел и включил голову. За последний сезон спустился на воду всего два раза, уже просто не торкает, а суеты достаточно, да и тех деньги, которых стоит владение и эксплуатация такого рода игрушек есть куда потратить- времена не те..... Пока рассматриваю продажу сразу обоих, желательно конечно продать их на месте, в Крыму, но можно в принципе выгнать и на материк, прицепы у обоих есть в комплекте. Сам в Москве, но на месте есть кому показать. Пробные покатушки организую.
Готов обсуждать только дельные предложения. За бесценок не отдам.
Гидроцикл |
|
3 февраля 2023 |
300 000 руб |
Гидроцикл Bombardier RXP |
|
5 января 2023 |
950 000 руб |
Гидроцикл Кавасаки jet sky 750 xi |
|
29 ноября 2021 |
170 000 руб |
Yamaha GP 1200 X |
|
22 октября 2021 |
300 000 руб |
Гидроцикл Sea Doo Bombardier GTX, 1998 |
|
27 июня 2021 |
120 000 руб |
Гидродоска с мотором Jet Surf |
|
11 марта 2019 |
110 000 руб |
Гидродоска с мотором Jet Surf |
|
4 июня 2018 |
120 000 руб |