Требуется помощник/ менеджер по бронированию отдыха в Крыму.
Обязанности:
- Переписка с потенциальными гостями, предоставление информации об отелях по электронной почте, в социальных сетях.
- формирование пакета документов, предоставляемых гостям. (договор, счет итд)
- консультации гостей письменно и по телефону
- ведения гостя отеля после внесения оплаты
- распределение платежей
Требования:
• Грамотная письменная и устная речь. Стандарты делового общения, умение вести деловую переписку;
• опытный пользователь ПК: офисные приложения MS Office (Outlook, Excel‚ Word), интернет-приложения
• опыт работы в аналогичной сфере от 1 года
• коммуникабельность, стрессоустойчивость, вежливость, способность работать с людьми
• способность работать в высоком темпе, в режиме многозадачности
• стремление к профессиональному развитию
• способность к обучению
• внимательность
• исполнительность
• не конфликтность
Условия:
• работа в уютном новом офисе
• график работы 5/2
• режим работы с 09:00-17:00.
• возможность обучения в процессе работы
• возможности профессионального развития
• интересная интенсивная работа
• дружный и сплоченный коллектив
• ЗП ставка 20000 + премиальные