BMW F650 — туристический мотоцикл родом из 90-х, не теряющий, однако, актуальности и по сей день. Надёжный, экономичный, выносливый и неприхотливый. В настоящее время мотоцикл снят с производства, но, учитывая его феноменальную отказоустойчивость и живучесть, многочисленные владельцы BMW F650 ещё долго будут колесить по дорогам всего мира.
Удобное сиденье, быстрый разгон, не чувствует когда везет двоих, не сносит ветром, уверенно держится в потоке и на обгонах, крейсерская 120. Просто так не чего не ломается, только износ.
Самое неоценимое достоинство этого мотоцикла - это простота. Практически все можно починить "на коленке". Использование двух карбюраторов и двух свечей на один цилиндр не намного усложняет его конструкцию, но повышает надежность из-за дублирующих друг друга систем. Во всем остальном он прост как три копейки - ходовая, двигатель, электроника. Это один из самых экономичных мотоциклов такой кубатуры - даже если тошнить по грунту на второй передаче в полный газ, расход не превысит 4.7 литра. Бака хватает минимум на 350 км. Очень большой запас по резерву - на 70-100 км экономичного хода. Безин - 92-й, то есть в любой точке земного шара с топливом проблем не будет. Можно ездить и на 95-ом, но существенных улучшений в работе двигателя я не заметил. 76-й переваривает с трудом, плохо пускается, плохо тянет и сильно вибрирует, но все-таки едет. Воздушный фильтр - из обычного мелкодисперсного промасленного поролона, спрятан под боковинами в труднодоступном для грязи и воды месте, не забрызгивается при движении по ступицу в воде. В практически любых условиях его можно заменить чем угодно, даже промасленной тряпкой или женскими колготками. Сцепление - механическое, на тросике, регулируется колесиком, расположенным около ручки - очень удобно. Свет - выше всяких похвал, регулируется за минуту барашком под обтекателем. Бак - пластиковый, то есть никогда не засорится из-за ржавчины и при повреждениях его легко запаять паяльником или раскаленным гвоздем без дегазации, даже в походных условиях. Нет топливного насоса, соответственно, он никогда не засорится и не сломается. Достаточно мощный генератор (альтернатор) - даже на холостом ходу батарея не разрядится при работающем вентиляторе и дальнем свете. При длительной работе на холостом ходу двигатель не перегревается. У мотоцикла очень тихий выхлоп - не устаешь от шума при длительной езде на скорости 120-130 км/ч. Задний амортизатор очень надежен. Регулируется барашком возле двигателя. Задницу мотоцикла можно грузить, как сидорову козу. Вилка - в меру жесткая, несмотря на небольшой по сравнению с раллийными эндуро. Сальники вилки не текут. Что касается ходовых качеств: динамика - очень достойная, позволяет не отставать в потоке от "большого" БМВ 1150 GS.
Возможен обмен |
|
15 апреля 2021 |
52 000 руб |
Ирбис WY 250 |
|
13 июня 2019 |
48 000 руб |
Yamaha wr450 (кросс-эндуро) |
|
29 марта 2019 |
140 000 руб |