Красноярск
  • Искать во всех регионах
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Волгоград
  • Владивосток
  • Хабаровск
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Калининград
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
Не найдено - ""

Администратор в Красноярске

Администратор, 22 000 руб


    РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ СПЕЦНАЗА
    открывает вакансию
    «АДМИНИСТРАТИВНЫЙ АССИСТЕНТ»
    Требования к кандидату:
     Образование - высшее
     Стаж работы в должности со сходными функциональными обязанностями не менее 2-х лет с подтвержденным опытом работы
     Уверенный пользователь MS Office
     Хорошие навыки работы в Excel
     Отличное владение офисной техникой
     Грамотная устная и письменная речь
     Структурированный подход к работе
     Отличные организаторские способности и администраторские навыки
     Внимательность к деталям, аккуратность
     Исполнительность
     Не конфликтность
     Желание учиться и развиваться
     Владение английским языком – существенное преимущество
    ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:
    1. Осуществляет прием телефонных звонков, посетителей и клиентов
    2. По распоряжению руководителя осуществляет взаимодействие с государственными институтами, банками, аудиторскими и консалтинговыми организациями, клиентами, покупателями, поставщиками, по вопросам, согласованным с руководителем и связанным с административно-хозяйственной деятельностью Общества
    3. Ведет протоколы собраний; доводит распоряжения руководителя до сведения работников и осуществляет контроль их исполнения
    4. Обеспечивает эффективный документооборот: организует и контролирует процессы документооборота, регистрации, ввода в учетную систему и хранения первичных документов, а также своевременность и правильность оформления документов, связанных с административно-хозяйственной деятельностью, их хранение и архивирование
    5. Оказывает методическую помощь работникам всех подразделений по вопросам оформления первичных документов, оформления договоров.
    6. Осуществляет поддержку работников бухгалтерии в своевременном сборе закрывающих документов, составлении форм статистической отчетности, в осуществлении необходимой корреспонденции (по запросу), в кадровом делопроизводстве
    7. Осуществляет учет рабочего времени работников и своевременно передает сведения в бухгалтерию
    8. Организует учет имущества, основных средств, товарно-материальных ценностей компании
    9. Обеспечивает жизнедеятельность офиса: осуществляет заказ и своевременную закупку офисных и расходных материалов
    10. Обеспечивает эффективную и бесперебойную работу орг - и вычислительной техники; своевременно контактирует с соответствующими службами по вопросам ремонта и обслуживания
    11. Администрирует (своевременно вносит и корректирует информацию) необходимые компании базы данных; участвует в подготовке и редактировании презентаций
    12. Бронирование гостиниц, автомобилей, заказ билетов, оформление командировочных удостоверений для работников компании
    УСЛОВИЯ:
    • Место работы - г. Грозный, Пр-т А.А.Кадырова, дом № 3/25,
    Бизнес Центре «Сити »
    • Режим работы пн-пт с 09:00 до 18:00
    • Работа по трудовому договору
    • Дружный коллектив
    • Заработная плата – по результатам собеседования
    • Перспектива развития в одном из направлений деятельности

    Грозный | 24 июля 2018, номер: 25434056, просмотры: 107
    22 000 руб
    РУС
    частное лицо
    на сайте с 2 марта 2022
    Поделиться с другом
    Пожаловаться
    Распечатать
    107 просмотров объявления
    1 из них сегодня
    Посмотреть статистику
    Яндекс.Метрика