РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ СПЕЦНАЗА
открывает вакансию
«АДМИНИСТРАТИВНЫЙ АССИСТЕНТ»
Требования к кандидату:
Образование - высшее
Стаж работы в должности со сходными функциональными обязанностями не менее 2-х лет с подтвержденным опытом работы
Уверенный пользователь MS Office
Хорошие навыки работы в Excel
Отличное владение офисной техникой
Грамотная устная и письменная речь
Структурированный подход к работе
Отличные организаторские способности и администраторские навыки
Внимательность к деталям, аккуратность
Исполнительность
Не конфликтность
Желание учиться и развиваться
Владение английским языком – существенное преимущество
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:
1. Осуществляет прием телефонных звонков, посетителей и клиентов
2. По распоряжению руководителя осуществляет взаимодействие с государственными институтами, банками, аудиторскими и консалтинговыми организациями, клиентами, покупателями, поставщиками, по вопросам, согласованным с руководителем и связанным с административно-хозяйственной деятельностью Общества
3. Ведет протоколы собраний; доводит распоряжения руководителя до сведения работников и осуществляет контроль их исполнения
4. Обеспечивает эффективный документооборот: организует и контролирует процессы документооборота, регистрации, ввода в учетную систему и хранения первичных документов, а также своевременность и правильность оформления документов, связанных с административно-хозяйственной деятельностью, их хранение и архивирование
5. Оказывает методическую помощь работникам всех подразделений по вопросам оформления первичных документов, оформления договоров.
6. Осуществляет поддержку работников бухгалтерии в своевременном сборе закрывающих документов, составлении форм статистической отчетности, в осуществлении необходимой корреспонденции (по запросу), в кадровом делопроизводстве
7. Осуществляет учет рабочего времени работников и своевременно передает сведения в бухгалтерию
8. Организует учет имущества, основных средств, товарно-материальных ценностей компании
9. Обеспечивает жизнедеятельность офиса: осуществляет заказ и своевременную закупку офисных и расходных материалов
10. Обеспечивает эффективную и бесперебойную работу орг - и вычислительной техники; своевременно контактирует с соответствующими службами по вопросам ремонта и обслуживания
11. Администрирует (своевременно вносит и корректирует информацию) необходимые компании базы данных; участвует в подготовке и редактировании презентаций
12. Бронирование гостиниц, автомобилей, заказ билетов, оформление командировочных удостоверений для работников компании
УСЛОВИЯ:
• Место работы - г. Грозный, Пр-т А.А.Кадырова, дом № 3/25,
Бизнес Центре «Сити »
• Режим работы пн-пт с 09:00 до 18:00
• Работа по трудовому договору
• Дружный коллектив
• Заработная плата – по результатам собеседования
• Перспектива развития в одном из направлений деятельности