Описание работодателя: Компания медицинского сервиса
Требования: Опыт руководящей должности либо управления коллективом под своим началом. Умение заниматься стратегическим планирование и анализом большого объема данных. Уметь слышать и слушать, принимать взвешенное, максимально объективное решение в противоречивых ситуациях.
Обязанности: Общий контроль колл центра; отслеживание и анализ ключевых показателей эффективности; формирование команды центра; выборочный контроль работы операторов (прослушивание разговоров и прочее); решение спорных ситуаций; участие в разработке скриптов и алгоритмов для специалистов; обучение специалистов установкам и корпоративным правилам; организация всех видов основных работ для бесперебойного функционирования колл центра; проведение переговоров с новыми и существующими клиентами и партнерами; самостоятельная работа на телефоне с обращениями.
Условия: Офис в центре города, з/п 2 раза в месяц. Испытательный срок 3 месяца. Все вопросы при очном собеседовании.
Оператор колл центра удаленно/ Подработка |
|
2 октября 2021 |
32 500 руб |
Оператор колл центра удаленно/ Подработка |
|
2 октября 2021 |
32 500 руб |
Оператор колл-центра, удаленно, еженедельн выплаты |
|
21 августа 2021 |
35 000 руб |