Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
-ведение первичной бухгалтерской документации, авансовые отчеты, выставление счетов клиентам, актов выполненных работ, формирование УПД и проведение сверок с покупателями и поставщиками. Подготовка сопроводительных документов на отправку. Работа с должниками.
-администрирование клиентской базы в CRM Битрикс 24, ведение телефонных переговоров
-заключение договоров, контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью по контрагентам
-контроль и ведение бизнес процессов предприятия от заявки до отгрузки продукции
-Учет движения ТМЦ (поступление, перемещение, списание)
Требования:
умение работать с большим объемом информации
владение 1C: Бухгалтерия, Microsoft Word, EXСEL
коммуникативные навыки, стрессоустойчивость
Условия:
рабочее место в аул. Хатукай
обучение и адаптации
перспектива материального и карьерного роста
выплата заработной платы 2 раза в месяц
график работы: пн.-пт. с 9-00 до 18-00, суббота - до 15-00