Обязанности:
• Обработка, проверка и консолидация отчетов;
• Координация взаимодействия и обеспечения бесперебойности информационных потоков между подразделениями Компании;
• Контроль своевременного и качественного предоставления отчетности ответственными сотрудниками;
• Подготовка текущих аналитических документов;
• Выполнение на регулярной основе целей, планов и задач, поставленных непосредственным руководителем;
• Контроль исполнения смежными подразделениями Компании договорных обязательств по утвержденным заключенным договорам и контрактам;
• Ведение документооборота в Exсel.
Требования:
• Опыт работы от 1 года в должности : ассистент руководителя, координатор отдела продаж, аналитик;
• Сегмент FMCG, B2B;
• Отличное знание ПК, офисной оргтехники MS Office: Excel (продвинутый пользователь), Word, Power Point;
• Навыки ведения аналитических таблиц, построение графиков, презентаций, обработка таблиц с данными продаж;
• Грамотная речь (устная и письменная);
• Внимательность при работе с документами;
• Аналитический склад ума;
• Коммуникабельность, исполнительность, тактичность, аккуратность.
Условия:
• Трудоустройство по ТК РФ;
• Офисный характер работы.