Обязанности
помощь в ведении делопроизводства и организации документооборота;
Описание вакансии
Ищите работу на неполный рабочий день и гибкий график работы?
Имеете опыт работы делопроизводителем или бухгалтером? Знаете систему ведения бухгалтерского учета, знакомы с налоговым и трудовым законодательством РФ?
Специализированному Автоцентру требуется Помощник бухгалтера / Делопроизводитель для помощи:
- в ведении делопроизводства
- в организации документооборота
- в ведении бухгалтерского учета в рамках 1С
Требования:
-знание основ бухгалтерского и налогового учета;
-внимательность, умение работать с большим объемом информации;
-уверенный пользователь ПК и прикладных программ;
-ответственность, аккуратность, эмоциональная устойчивость;
Условия:
- Работа в команде с профессионалом. У вас будет возможность постоянно повышать свои профессиональные навыки и уровень знаний, под руководством опытного наставника.
- Гибкий график работы – 4 часа в день, пятидневная рабочая неделя. График обговаривается непосредственно на собеседовании с учетом Ваших потребностей.
- Удобное месторасположение, недалеко от остановки мрн. Байкальский.
- Работа в офисе в отдельном кабинете.
Чтобы получить подробную информацию по трудоустройству, звоните по телефону.
Любые другие формы отклика игнорируются.