Автомобиль в родной краске, подкрашивал только кромку капота, и кусочек крыла- оригинальной краской, амортизаторы Каябы, заменяны задние пружины, ДВС капиталился первый раз на пробеге 208тысяч: поршни и кольца KS, усиленное сцепление LUK от 1.8, МКПП 5-ти ступенчатая, карбюратор родной Кейхин- очень простой и надёжный - обслужен, радиатор печки Valeo, дополнительньная помпа Boch в машине очень тепло зимой, авто полностью обклеино шумкой и вибро кроме потолка, сигнализация с автозапуском и о/с Alligator 2 брелка, установлен автоподсос(САУВЗ), автомобиль оцинкованный, пороги, дно, арки в отличном состоянии не смотря на возраст, ручник работает, дневные ходовые огни, подсветка багажника, музыка USB, бортовой китайский компьютер, литые диски на летней резине и штампы на зимней nokian haka 5, оба комплекта в хорошем состоянии. Заводится очень легко не дымит вообще, едет 130-140км/ч без усилий, не напрягаясь, больше не топил не было обходимости, всё это можно проверить прокатиться!!! Родная птс, есть место, в подарок свежий техосмотр, гос номера перекинул лежат на хранении, торг на пиво, обмен на авто не интересен, так как их три, интерес есть к дорожным плитам либо что другое.