- Тип кузова: Автовоз
- Марка: Avia
Отличная рабочая лошадка!
Сам Водитель! Машина Работает на семейное производство. Внешнее состояние среднее, техническое идеальное.
Строго без торгов! 2000 г.в. по ПТС. ДВС FiAt 8040.45 3.9 140л.с. Евро 2 без какой-либо электроники, надёжный, как ак-47, не путать с Tector ! за последний месяц в авто вложено 200тыс.р. поменяно : 6 новых колёс Matador Чехия, оба энергача ручника - Англия, 3 ремня, колодки в круг, один из трёх ГТЦ с мембраной, Радиатор оригинал ( снизу стоит защитная сетка нового радиатора от ударов камнями ), антифриз 18л, прокачаны все тормоза с обновлением жидкости DOT4, комплект : сцепление, корзина выжимной LUK чистый немец, гидроцилиндр сцепления brembo, сальник первичного вала, задний сальник Кпп, сальник ступицы, оба тормозных диска перед, тормозная трубка левая. шкворня шприцую постоянно, в идеале, втулки стабилизатора полиуретан, перебран левый передний суппорт, Замена масел кпп, мост, двс все Petronas оригинал, подвесной подшипник brembo, 1 крестовина, датчик температуры антифриза родной, Фильтр топливный и тонкий и грубый Iveco, Фильтр осушитель тормозов Wabco, передние амортизаторы. все зч оригинал. Рама обработана, Сиденье пневмо работает( мягкая, мерс 814, Hyundai 78, isuzu nqr 75, все отдыхают ), шприцую каждые 7000км. Воздух нигде не травит, держит 12.5 атмосфер, компрессор масло не гонит даже минимум, разгрузка прочищена, работает. Проводка кое-где подделана, пропаяна, никаких скруток. Стоит мокрая и сухая автономки. Обе на гарантии 24 мес. Мокрая на 15! КВ, в -20 прогревает Двигатель до свободного запуска за 15 минут. Сухой фен на 3кв в кабине.
1.5 года назад заменён Двигатель на контрактный из Польши масло не жрет вообще, а так же турбина, и КПП. Реальный пробег обновленных Агрегатов 140тыс км. С топливной полный порядок, расход 15л. Машина полностью обслужена, сразу в работу, никаких вложений! Масло в двигателе менять через 32000км. Дилерский Регламент Iveco на масле Petronas Urania 40000Км. Габариты 6.2х2.45х2.35 плюс гидроборт на 1.5 тонны вписан в птс. Грузоподъемность 5 тонн свободно, задние рессоры мощные. По ПТС проходной под знак 8т. Подогрев зеркал имеется. Пол в кузове отличный.
Из минусов подгнивает кабина, некоторые места уже зачистили, обработали. Это болезнь этих авто. Ничего критичного нет. Ещё 2-3 года можно ездить легко, потом у жестянщика за 10 тыс рублей решить разом все проблемные места. Спать в кабине удобно при росте до 185 вытягиваешься полностью.
Без торга!НИКОМУ авто не дарю. К продаже не готовил, продаю так как приобрели 15 тонник.
Машинка снимается/ставится на учёт, никаких проблем с документами нет!
Обмен не интересен. Новые автономные обогреватели в цену входят.
Что подделать по мелочи в машине скажу при встрече.
Mercedes-Benz Atego 815, 2007 |
|
9 февраля 2023 |
1 750 000 руб |
JMC 1052, 2007 |
|
31 декабря 2022 |
345 000 руб |
УАЗ 3303 |
|
7 июня 2020 |
110 000 руб |
Iveco eurostar |
|
26 января 2020 |
995 000 руб |
Грузовой фургон isuzu ELF |
|
19 июля 2019 |
380 000 руб |
Обменяю на легковой автомобиль |
|
11 февраля 2018 |
240 000 руб |
ЗИЛ 130, бункеровоз |
|
25 декабря 2017 |
60 000 руб |