Молодой коллектив ночного клуба “МАКСИМ” ищет интернет-маркетолога с опытом планирования и реализации маркетинговых программ.
Обязанности: Разработка и запуск рекламных компаний.
Работа с рекламными материалами, разработка и внедрение офферов
Контролировать качество контента сайта, анализировать его конверсию, посещаемость, юзабилити
Создание полноценных каналов продаж или инструментов рекламирования клуба (online и offline)
Разработка и последовательное исполнение общей стратегии эффективных онлайн-продаж, настраивать триггеры E-mail-рассылки, разрабатывать элементы бренд-бука (landing page, баннеры, посты, тизеры)
Знать, что такое Яндекс. Директ, Google.Analytics, Битрикс24
И напоследок, Анализ конкурентов, хотя их нет))
Оплата: оклад + % от прибыли