В связи с открытием отдельной линии обслуживания клиентов из Узбекистана/Таджикистана/Киргизии нам требуются сотрудники со знанием узбекского/таджикского/киргизского языка.
Что нужно делать:
· Прием звонков и помощь клиентам разобраться с услугами мобильной связи, предоставляя информационно-справочное обслуживание на узбекском/таджикском/киргизском и русском языках по телефону.
· Online-настройка сервисов компании.
Если ты:
· Общительный и любознательный.
· Свободно разговариваешь на русском и узбекском/таджикском/киргизском языках.
· С компьютером и смартфонами «на ты».
Мы предлагаем:
· Полностью официальное оформление и выплаты (оклад + ежемесячные премии).
· Обучение за счет компании.
· Постоянное развитие и возможность реального карьерного роста.
· Сменный график с плавающими выходными (мы учтем твои предпочтения).
· Есть возможность трудоустройства на неполный рабочий день (0,5 ставки).
· Полис ДМС и оплачиваемую сотовую связь.
· Крутая команда и помощь руководителя, активная жизнь: корпоративные праздники, открытое общение с коллегами в корпоративной сети и в реальном мире.
В Билайн мы развиваем и поддерживаем здоровую и безопасную рабочую среду.
Каждый сотрудник соблюдает Кодекс поведения, внутренние правила компании и придерживается принципов деловой этики.
Мы поступаем честно и этично как по отношению к друг другу, так и к нашим внешним партнерам.
Мы верим в возможности человека и помогаем раскрыть их даже тем, у кого нет опыта!
Яркая команда уже ждет именно тебя – присоединяйся!
Оператор колл-центра |
|
20 декабря 2021 |
25 000 руб |
Менеджер по работе с чатами |
|
22 ноября 2021 |
25 000 руб |