- Пробег: 100000 км
Здравствуйте! Продаем свою любимицу АКУРУ
Авто лучше чем LEXUS RX – больше (в ширину, длину и 7 МЕСТ), мощная интегрированная рама, лучше управляется, умный полный привод с распределением крутящего момента на самое загруженное колесо – это хорошо ощущается в поворотах, ускорениях и обгонах
Акурушку купили осенью 21-го года, всего год назад. Искали авто очень долго. Цены не соответствовали состоянию авто – все, все экземпляры требовали значительного вложения (как минимум 250 тыс). А авто очень сильно понравился. Поэтому решили взять один из самых дешевых вариантов и полностью восстановить. Восстановить авто это значит вкладывать туда деньги и не передвигаться месяцами, мы на это были согласны, ведь готовили ее для себя и для дальних путешествий. На восстановление и подготовку потратили около +600 тыс руб и проехали всего около 20 тыс км. Расстаемся со слезами – авто с душой, уютом, комфортом и очень теплыми чувствами, но мы вынуждены уехать за пределы страны. Авто оставили брату в Каменске для продажи. Хотели бы получить часть за потраченные средства, время и терпение для того, чтобы авто Вас радовал.
Что мы сделали:
-освежили внешний вид, красили и полировали (все авто этого года надо красить, от родной краски, за столько лет, не стоит ждать свежести и целостности) (70 тыс)
-отремонтировали подвеску (30 тыс)
-заменили акпп + доп радиатор + новое масло (180 тыс)
- в двигателе (двигатель стоит контрактный, вписан в птс):
- отрегулировали клапана
- заменили ремень ГРМ и обводной ремень
- насос системы охлаждения
- все сальники и прокладки
- все ролики
- насос ГУРа с заменой масла
- иридиевые свечи 6 шт (по 2 тыс за 1шт)
-заменили передние тормозные диски с колодками (15 тыс)
-задние тормозные колодки
-масло в переднем и заднем редукторе
-установили линзы в фары с классными светодиодными лампами (20 тыс)
-заменили все прокладки в системе кондиционирования (но все равно очень медленно фреон к зиме куда-то ушел – надо разобраться)
-помыли радиаторы со снятием и заменили антифриз (немецкий антифриз)
После поездки в теплые края выявили некоторые мелочи для замены – задние амортизаторы на подходе, датчик кислорода (не каждое топливо ему нравится), загорелась лампа по подушке безопасности (надо поискать причину)
Отпуск на Акурушке удался на УРА! Не подвела ни разу. Едешь с комфортом, сидишь выше потока – видишь далеко, обгоняешь с легкостью – мощности хватает с запасом, при подаче «ГАЗА» для обгона руль не надо удерживать с усилием как у переднеприводных – крутящий момент передается на задние колеса при ускорении. Ставишь круиз и вперед как на перине не устаешь от длительной дороги. Просто КАЙФ.
Ребята, она стоит еще больших денег и даст вам не забываемые эмоции при эксплуатации. Lexus RX за эти деньги не купить, другую акуру в таком состоянии ну очень сложно будет найти и уж точно не дешевле. Если рассматривать акуры на рынке они все будут требовать больших подготовительных затрат – денег времени и терпения (выйдет дороже)
Благодарим за внимание!
Всем хорошего настроения и исполнения мечт!
Торг на выявленные/описанные неисправности