Верный и надёжный шершень. Один из "первых" если понимаете о чём я, номер присвоенный с конвейера -491.
По факту я второй владелец в России.
Откатал на нём два сезона, как город так и дальние поездки. Пробег реальный. Обслуживался своевременно, денег не жалел.
Из последнего : на 36к поменял масло в вилке, передние колодки EBC 142HH, задние TRW MCB784SH, замер зазоров клапанов ( были в допуске, не чего не регулировал), замена всех жидкостей. Масло менялось каждые 3,5-5 тысяч . Лью MATUL 7100 10w40.Цепь в норме (DID525 Vx3)
Так же замена рычагов сцепление и тормоза( дорабатывались на заводе)
Из допов: ветровое стекло Loster touring 4mm , хагер GASH, индикатор передачи, клетка CRAZY IRON серии PRO
Как же без минусов: в следствии того что в Японии на нём не ездили, он очень долго стоял, пострадал бак внутри, ну если вы понимаете о чём я. Из-за этого предыдущим владельцем он был разобран, очищен, обработан два раза "цинкарём" и поставлен на место с заменой всех резиновых прокладок(оригинал), есть небольшая вмятина на баке(если не покажу, даже не заметите) хотя можете разглядеть на фото. Царапины на правой крышке(ездить не мешает).
В целом вроде бы всё.
Звоните-узнавайте.
Езжу до конца сезона.
Без обмена.
На площадку не поставлю.
Перекупы и прочие-лесом.
Отдам только в хорошие руки.
Продаю по причине смены класса на турэндуро.
Людям с положительной кармой - небольшой торг.
P.S. Реальному покупателю очень приятный бонус в ПТС!!!